0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

CEO AIZEL вошла в экспертный совет конкурса LVMH Prize

время публикации: 12:50  28 января 2019 года
Победитель LVMH Prize получит грант в размере 300 000 евро и одногодичную стажировку в один из модных Домов компании.
Айсель Трудел, основатель и CEO концепт-стора и маркетплейс-платформы AIZEL, вошла в экспертный совет конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize.
 
“На протяжении 17 лет я и моя команда поддерживаем молодые таланты как из России, так и из разных уголков мира. Для меня большая честь присоединиться к совету экспертов 6-го международного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize 2019. Хочу выразить благодарность команде @lvmhprize, LVMH Group и лично Дельфин Арно за оказанное доверие.”, - говорит Айсель Трудел.
 
В 2019 году конкурс пройдет в 6-й раз. К экспертному совету, состоящему из 62 представителей модной индустрии, также присоединились: Наоми Кэмпбелл, Эдвард Эннинфул, Кьяра Ферраньи, Йорг Кох, Алексия Нидзельски, Элизабет фон Гуттман, Сьюзен Келлер, Кевин Ма, Эзра Петронио, Анджело Флаккавенто, Мари Шэ, Лоик Прижан, Эйми Сонг, Рами Аталла и Эшли Хит.
  
Полуфинал пройдет 2 и 3 марта, где совет из 62 экспертов отберет 8 финалистов.
 
Финал конкурса состоится в июне 2019 года в Париже в Fondation Louis Vuitton, в рамках которого жюри конкурса во главе с вице-президентом Louis Vuitton и основательницей премии Дельфин Арно объявит лауреата премии, а также отметит трех молодых выпускников школ дизайна.

Победитель LVMH Prize получит грант в размере 300 000 евро и одногодичную стажировку в один из Домов LVMH для изучения всех аспектов развития модного бренда.
 
Три выпускника школ дизайна получат 10 000 евро и также будут приглашены на прохождение одногодичной стажировки в творческой команде одного из Домов LVMH.
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.