Лента Новостей
Все новости →CEO AIZEL вошла в экспертный совет конкурса LVMH Prize
время публикации: 12:50  28 января 2019 года
    
        Победитель LVMH Prize получит грант в размере 300 000 евро и одногодичную стажировку в один из модных Домов компании.
Айсель Трудел, основатель и CEO концепт-стора и маркетплейс-платформы AIZEL, вошла в экспертный совет конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize.“На протяжении 17 лет я и моя команда поддерживаем молодые таланты как из России, так и из разных уголков мира. Для меня большая честь присоединиться к совету экспертов 6-го международного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize 2019. Хочу выразить благодарность команде @lvmhprize, LVMH Group и лично Дельфин Арно за оказанное доверие.”, - говорит Айсель Трудел.
 
В 2019 году конкурс пройдет в 6-й раз. К экспертному совету, состоящему из 62 представителей модной индустрии, также присоединились: Наоми Кэмпбелл, Эдвард Эннинфул, Кьяра Ферраньи, Йорг Кох, Алексия Нидзельски, Элизабет фон Гуттман, Сьюзен Келлер, Кевин Ма, Эзра Петронио, Анджело Флаккавенто, Мари Шэ, Лоик Прижан, Эйми Сонг, Рами Аталла и Эшли Хит.
 
Полуфинал пройдет 2 и 3 марта, где совет из 62 экспертов отберет 8 финалистов.
 
Финал конкурса состоится в июне 2019 года в Париже в Fondation Louis Vuitton, в рамках которого жюри конкурса во главе с вице-президентом Louis Vuitton и основательницей премии Дельфин Арно объявит лауреата премии, а также отметит трех молодых выпускников школ дизайна.
Победитель LVMH Prize получит грант в размере 300 000 евро и одногодичную стажировку в один из Домов LVMH для изучения всех аспектов развития модного бренда.
  Три выпускника школ дизайна получат 10 000 евро и также будут приглашены на прохождение одногодичной стажировки в творческой команде одного из Домов LVMH.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  Читайте также в новостях:
	        09:50, 13 декабря 2023
        18:15, 11 декабря 2023
        18:40, 26 сентября 2023
        20:45, 22 мая 2023
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





