0/5

Лента Новостей

12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование

Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
время публикации: 17:00  20 сентября 2024 года
Теги: одежда , ЮKassa
Эксперты ЮKassa проанализировали летние траты россиян и узнали, о каких покупках чаще всего сожалеют.
По данным ЮKassa, летом 2024 года общий оборот интернет-магазинов вырос на 19% по сравнению с летом 2023-го, количество покупок увеличилось на 9%, а средний чек – на 9%, до 1 265 рублей. Участники опроса отметили, что чаще всего покупали одежду, технику и товары для хобби. При этом треть респондентов (34%) совершали покупки, о которых потом пожалели.

У большинства это касается одежды и обуви (18% ответов), на втором месте – онлайн- и видеоигры (11%), а третье место делят бытовая техника с электроникой и товары для хобби (по 10% ответов). О тратах на кафе и рестораны пожалели 8% опрошенных, о расходах на транспорт, кино и театры – по 6%. Далее идут товары для строительства и ремонта (5%), косметика и уходовые средства, ювелирные изделия и аксессуары, лекарства и медицинские услуги (по 4%).

Реже всего сожалеют о тратах на товары для спорта и активного отдыха (3%), на спортивные и туристические походы, на отдых в отелях и санаториях, на товары для сада и огорода, а также на аренду велосипедов и самокатов (по 2%). Ещё 3% ответов пришлось на различные развлечения и хозяйственные принадлежности.

Большинство опрошенных потратили на ненужные вещи более 50 тысяч рублей (18% ответов) или до 5 тысяч рублей (16%). Остальные указывали суммы в 20-30 тысяч рублей (15%), 5-10 тысяч рублей (13%), 10-20 тысяч рублей (11%), 30-40 тысяч и 40-50 тысяч рублей (по 5%). Ещё 11% не считали, сколько денег потратили на ненужные товары и услуги, а оставшиеся 2% насчитали от 300 тысяч рублей.

Читайте также:
На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail