0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Часть ушедших в курьеры сотрудников офлайн-розницы возвращается в ритейл

время публикации: 15:45  17 декабря 2021 года
По словам директора розничной сети «Магнит» Руслана Исмаилова, часть ушедших в курьеры сотрудников офлайн-розницы стала возвращаться в ритейл.
На фоне роста популярности онлайн-заказов и доставки из кафе и магазинов в прошлом и этом году, особенно в Москве и Петербурге, оклады курьеров резко выросли. Так, летом курьеры в Москве могли иногда зарабатывать и до 200 000 руб. в месяц, напомнил Исмаилов.

«И это тяжелейший труд. И при более высоком доходе есть негативные факторы, о которых говорят сами сотрудники. Прежде всего, это работа  в любых, даже самых плохих погодных условиях. И также есть риски в части личной безопасности», — говорит он. 

С осени 2021 г., по словам Исмаилова, стало заметно возвращение бывших сотрудников сети из курьеров обратно в компанию. «Основной фактор — уход от плохой погоды, вероятно, они так же вернутся весной в доставку», — добавил Исмаилов.

По его словам, «Магнит» тестирут разные подходы, чтобы сглаживать такие сезонные колебания. Например, в этом году тестировали шеринг жилья: сотрудники «Магнита» на Юге могли принимать «в гости» на летний сезон коллег из других регионов, временно переводящихся в южные торговые точки, и получать за это компенсацию от компании. 

Последние два года российские ритейлеры испытывают острый дефицит персонала. Нехватка администраторов, кассиров и мерчендайзеров связана с дефицитом трудовых мигрантов и оттоком с рынка работников старшего возраста из-за коронавируса. Влияет и демографический кризис 1990-х гг, в результате которого уменьшилось работоспособное население. 

Часть неквалифицированных кадров перешла из розницы в онлайн-сегмент и курьерскую доставку, которые переманивают персонал у традиционной розницы, логистов и производителей высокими зарплатами.

Для сохранения работников, ритейлерам тоже приходится повышать зарплаты, гибкость графика и снижать штрафные санкции. Они также инвестируют в автоматизацию процессов — кассы самообслуживания, контроль выкладки на полках с помощью видеоаналитики и пр.

Источник:  shoppers.media

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail