0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Часть ушедших в курьеры сотрудников офлайн-розницы возвращается в ритейл

время публикации: 15:45  17 декабря 2021 года
По словам директора розничной сети «Магнит» Руслана Исмаилова, часть ушедших в курьеры сотрудников офлайн-розницы стала возвращаться в ритейл.
На фоне роста популярности онлайн-заказов и доставки из кафе и магазинов в прошлом и этом году, особенно в Москве и Петербурге, оклады курьеров резко выросли. Так, летом курьеры в Москве могли иногда зарабатывать и до 200 000 руб. в месяц, напомнил Исмаилов.

«И это тяжелейший труд. И при более высоком доходе есть негативные факторы, о которых говорят сами сотрудники. Прежде всего, это работа  в любых, даже самых плохих погодных условиях. И также есть риски в части личной безопасности», — говорит он. 

С осени 2021 г., по словам Исмаилова, стало заметно возвращение бывших сотрудников сети из курьеров обратно в компанию. «Основной фактор — уход от плохой погоды, вероятно, они так же вернутся весной в доставку», — добавил Исмаилов.

По его словам, «Магнит» тестирут разные подходы, чтобы сглаживать такие сезонные колебания. Например, в этом году тестировали шеринг жилья: сотрудники «Магнита» на Юге могли принимать «в гости» на летний сезон коллег из других регионов, временно переводящихся в южные торговые точки, и получать за это компенсацию от компании. 

Последние два года российские ритейлеры испытывают острый дефицит персонала. Нехватка администраторов, кассиров и мерчендайзеров связана с дефицитом трудовых мигрантов и оттоком с рынка работников старшего возраста из-за коронавируса. Влияет и демографический кризис 1990-х гг, в результате которого уменьшилось работоспособное население. 

Часть неквалифицированных кадров перешла из розницы в онлайн-сегмент и курьерскую доставку, которые переманивают персонал у традиционной розницы, логистов и производителей высокими зарплатами.

Для сохранения работников, ритейлерам тоже приходится повышать зарплаты, гибкость графика и снижать штрафные санкции. Они также инвестируют в автоматизацию процессов — кассы самообслуживания, контроль выкладки на полках с помощью видеоаналитики и пр.

Источник:  shoppers.media

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail