0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Часть ушедших в курьеры сотрудников офлайн-розницы возвращается в ритейл

время публикации: 15:45  17 декабря 2021 года
По словам директора розничной сети «Магнит» Руслана Исмаилова, часть ушедших в курьеры сотрудников офлайн-розницы стала возвращаться в ритейл.
На фоне роста популярности онлайн-заказов и доставки из кафе и магазинов в прошлом и этом году, особенно в Москве и Петербурге, оклады курьеров резко выросли. Так, летом курьеры в Москве могли иногда зарабатывать и до 200 000 руб. в месяц, напомнил Исмаилов.

«И это тяжелейший труд. И при более высоком доходе есть негативные факторы, о которых говорят сами сотрудники. Прежде всего, это работа  в любых, даже самых плохих погодных условиях. И также есть риски в части личной безопасности», — говорит он. 

С осени 2021 г., по словам Исмаилова, стало заметно возвращение бывших сотрудников сети из курьеров обратно в компанию. «Основной фактор — уход от плохой погоды, вероятно, они так же вернутся весной в доставку», — добавил Исмаилов.

По его словам, «Магнит» тестирут разные подходы, чтобы сглаживать такие сезонные колебания. Например, в этом году тестировали шеринг жилья: сотрудники «Магнита» на Юге могли принимать «в гости» на летний сезон коллег из других регионов, временно переводящихся в южные торговые точки, и получать за это компенсацию от компании. 

Последние два года российские ритейлеры испытывают острый дефицит персонала. Нехватка администраторов, кассиров и мерчендайзеров связана с дефицитом трудовых мигрантов и оттоком с рынка работников старшего возраста из-за коронавируса. Влияет и демографический кризис 1990-х гг, в результате которого уменьшилось работоспособное население. 

Часть неквалифицированных кадров перешла из розницы в онлайн-сегмент и курьерскую доставку, которые переманивают персонал у традиционной розницы, логистов и производителей высокими зарплатами.

Для сохранения работников, ритейлерам тоже приходится повышать зарплаты, гибкость графика и снижать штрафные санкции. Они также инвестируют в автоматизацию процессов — кассы самообслуживания, контроль выкладки на полках с помощью видеоаналитики и пр.

Источник:  shoppers.media

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail