0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Чайный бренд TESS разработал для сети «Теремок» три эксклюзивных бленда

время публикации: 12:50  19 июля 2021 года
Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» и Группа компаний «Орими» заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
Специально для компании «Теремок» в Санкт-Петербурге ГК «Орими» создала три новых бленда листового чая. Попробовать уникальные купажи популярной марки TESS можно будет только в ресторанах сети, на рынке они не представлены. До конца 2021 года «Теремок» планирует закупить и реализовать порядка 3,5 тонн нового чая.

Как отметил генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский, концепция «Теремка» изначально предполагает авторскую кухню. Эксклюзивность блюд и напитков – одна из главных ценностей компании.

«Для нас важно, чтобы каждый продукт был вкусным, качественным и уникальным. Это подразумевает не какую-то экзотику, а возможность купить такой продукт только у нас или у очень ограниченного количества игроков рынка.

В долгосрочной перспективе такой подход положительно влияет на лояльность гостей, которые приходят в “Теремок” за конкретными блюдами. Поэтому многие продукты мы производим сами или на мощностях поставщиков – они участвуют в разработке рецептур и доводят их до нашего представления о совершенном вкусе. Даже, казалось бы, такая популярная и распространенная позиция, как чай, в “Теремке” представлена в эксклюзивных вариантах. За что спасибо нашим партнерам ГК “Орими”», – говорит Виталий Свидовский.


 
По словам директора по корпоративным коммуникациям ГК «Орими» Марии Драбовой, при создании купажей в лаборатории качества учли предпочтения российских потребителей чая. Титестеры предложили композиции, соответствующие наиболее популярным вкусовым направлениям – черный цейлонский чай, зеленый китайский чай и черный цейлонский чай с бергамотом.

Напомним, у «Теремка» это не первый опыт разработки эксклюзивной продукции для своих заведений. По фирменным рецептам поставщики варят для компании морс и квас, производят сметану, ягодные начинки и другие продукты. Встретить их можно только в ресторанах и киосках сети. Уникальные блюда и напитки весьма востребованы: к примеру, на морс и квас приходится порядка 10% от всех продаж.

Читайте также:
«Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail