0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Чайный бренд TESS разработал для сети «Теремок» три эксклюзивных бленда

время публикации: 12:50  19 июля 2021 года
Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» и Группа компаний «Орими» заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
Специально для компании «Теремок» в Санкт-Петербурге ГК «Орими» создала три новых бленда листового чая. Попробовать уникальные купажи популярной марки TESS можно будет только в ресторанах сети, на рынке они не представлены. До конца 2021 года «Теремок» планирует закупить и реализовать порядка 3,5 тонн нового чая.

Как отметил генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский, концепция «Теремка» изначально предполагает авторскую кухню. Эксклюзивность блюд и напитков – одна из главных ценностей компании.

«Для нас важно, чтобы каждый продукт был вкусным, качественным и уникальным. Это подразумевает не какую-то экзотику, а возможность купить такой продукт только у нас или у очень ограниченного количества игроков рынка.

В долгосрочной перспективе такой подход положительно влияет на лояльность гостей, которые приходят в “Теремок” за конкретными блюдами. Поэтому многие продукты мы производим сами или на мощностях поставщиков – они участвуют в разработке рецептур и доводят их до нашего представления о совершенном вкусе. Даже, казалось бы, такая популярная и распространенная позиция, как чай, в “Теремке” представлена в эксклюзивных вариантах. За что спасибо нашим партнерам ГК “Орими”», – говорит Виталий Свидовский.


 
По словам директора по корпоративным коммуникациям ГК «Орими» Марии Драбовой, при создании купажей в лаборатории качества учли предпочтения российских потребителей чая. Титестеры предложили композиции, соответствующие наиболее популярным вкусовым направлениям – черный цейлонский чай, зеленый китайский чай и черный цейлонский чай с бергамотом.

Напомним, у «Теремка» это не первый опыт разработки эксклюзивной продукции для своих заведений. По фирменным рецептам поставщики варят для компании морс и квас, производят сметану, ягодные начинки и другие продукты. Встретить их можно только в ресторанах и киосках сети. Уникальные блюда и напитки весьма востребованы: к примеру, на морс и квас приходится порядка 10% от всех продаж.

Читайте также:
«Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail