0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%

Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
время публикации: 16:35  29 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Погодный фактор внес серьезные коррективы в цикл спроса на садовые и дачные товары. В частности, повышенный спрос на эти категории фиксировался еще в феврале 2025 года - число покупок превышало на 25-30% год к году, и далее пошел на спад в сравнении годовой динамики, сообщает Чек Индекс.
В структуре штучных продаж более стабильный и повышательный тренд сохранили лишь категории более длительного повседневного пользования, прежде всего предназначенные для потребностей уборки и наведения порядка.

садовый.png

Эксперты отмечают также растущий интерес на упрощение дачных забот в сторону гаджетизации. Потребители все активнее берут электроинструменты для решения садовой рутины (особенно инвентарь на аккумуляторах). В том числе на них этой весной стала ниже цена в связи с укреплением рубля.

Продолжается переток покупателя садовых товаров в онлайн, где средний чек покупки заметно выше из-за большего объема покупки за один заказ. Все больше таких потребителей на региональном уровне.

Продажи садово-огородных товаров (сравнение за 1 марта – 20 апреля 2025/2024, сетевая/несетевая торговля, онлайн/офлайн), РФ:

- садовые товары — средний чек покупки составляет 2595 рублей, что на 10% выше, чем в 2024 году. Число покупок – ниже уровня 2024 года на 3%. В том числе в онлайн – средний чек покупки - 4636 рублей (+16%). Число покупок – выше уровня 2024 года на 13%.

В частности:

- садовый электроинструмент — средний чек покупки 11 510 рублей (+4%). Число покупок – выше уровня 2024 года на 4%;

- метлы – средний чек 589 рублей (+9%). Число покупок – выросло на 10%;

- мусорные мешки – средний чек 355 рублей (+12%). Число покупок – выросло на 7%;

- тачки и тележки – средний чек 8911 рублей (+9%). Число покупок – выросло на 5%;

- лопата — средний чек покупки 646 рублей (-1%). Число покупок – снизилось на 3%;

- грабли — средний чек покупки 459 рублей (-5%). Число покупок – снизилось на 13%;

- саженцы — средний чек покупки 951 рубль (+16%). Число покупок – ниже на 7%;

- семена — средний чек покупки 129 рублей (+11%). Число покупок – снизилось на 10%.

Читайте также:

Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail