Лента Новостей
Все новости →«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки
время публикации: 16:43 30 сентября 2019 года
Так ГК «Черкизово» намерена сделать продукцию заметнее и привлечь молодых покупателей.
Производитель мяса «Черкизово» провел ребрендинг основной марки — «Черкизово», под которой выпускают как колбасы, так и охлажденная мясная продукция. В пресс-службе компании отмечают, что кампанию обновленного бренда со слоганом «Любовь будет жить в вашем доме!» разработало креативное агентство McCann Moscow.Современный дизайн упаковки призван сделать товары бренда более заметными на полках магазинов. Кроме того, в «Черкизово» расчитывают, что обновленный внешний вид продукции позволит группе привлечь молодых потребителей и расширить аудиторию.
«Согласно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки «Черкизово» и премиальной линейки сырокопченых деликатесов “Черкизово Premium” воспринимаются как более качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы “Черкизово” в измененном дизайне», — комментируют в компании.
В рамках ребрендинга компания также изменила рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а кроме того, сократила ассортимент марки «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям покупателей.
С середины октября продукция бренда в новом дизайне появится в рекламе на телевидении, в интернете и других медиаканалах.
Источник: Adindex
Читайте также: Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:25, 15 октября 2025
17:25, 09 октября 2025
10:20, 08 октября 2025
19:55, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег