0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Четыре Лапы запустили сервис по подбору питомца

Четыре Лапы запустили сервис по подбору питомца
время публикации: 13:40  29 мая 2023 года
Компания Четыре Лапы запустила новый pet-сервис, позволяющий приобрести питомца у заводчиков или взять его из приюта. Новая услуга доступна на сайте и в мобильном приложении компании Четыре лапы в разделе pet-сервисы.
«В России активно развивается культура содержания домашних животных, когда питомец становится полноценным членом семьи. Кроме того, у жителей нашей страны высокий уровень эмпатии к животным, которые по каким-то причинам оказались без любящей семьи», - отметил директор департамента рекламы и маркетинга Четыре Лапы Анна Симановская.

По мнению эксперта, запуск сервиса поможет в первую очередь обрести семью животным из приюта. Согласно ранее проведенному опросу каждый пятый принимает решение заботиться о животном, которого он нашел на улице. Помимо этого, приютам для животных активно помогает почти половина респондентов (43%), еще 31% признают, что хотели бы это делать. О желании в будущем взять питомца из приюта экспертам Четыре Лапы в конце 2022 года также рассказали почти 70% опрошенных.

«Мы надеемся, что такой сервис упростит процесс поиска любящей семьи для животных из приюта и обратит внимание на проблему», - добавляет Анна Симановская.

В настоящее время сервис по поиску питомца доступен для пользователей Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Самары и Краснодара. В дальнейшем планируется распространить его и на другие регионы. Для того, чтобы выбрать будущего любимца, достаточно заполнить форму на сайте.

На начальном этапе через новый сервис пользователи смогут найти нового друга среди собак и кошек, в будущем планируется также подключить «другие» виды животных. Все заводчики и приюты, которые представлены на сайте сервиса, проходят тщательную проверку.

Читайте также:
Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail