0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Число пользователей приложения Vprok.ru превысило десять миллионов

время публикации: 13:40  10 февраля 2022 года
На данный момент доля заказов через приложение составляет около 70% от общего оборота онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток, а ежемесячная аудитория насчитывает порядка 900 тысяч человек.
Количество установок мобильного приложения «Перекрёсток Впрок» в 2021 году превысило 10 миллионов. 

Создание заказов через смартфоны набирает популярность. Если в 2020 году на приложение приходилось порядка 60% от общего числа заказов, то в прошлом году их доля выросла на 10%.

Как выяснилось, чаще всего приложение для заказа необходимых товаров на каждый день и впрок устанавливают себе владельцы смартфонов и планшетов на Android. Их доля среди всех клиентов сервиса - 56%. При этом ежемесячно приложение устанавливают не менее 600 тысяч пользователей.

Чаще всего приложением для оформления заказа пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом традиционно самым активным месяцем по количеству новых установок остается предпраздничный декабрь. В 2021 году только за этот месяц пользователи скачали приложение не менее 1,5 млн раз и совершили в общей сложности 350 тысяч заказов через него. 

Всплеск активности в приложении начинает фиксироваться еженедельно со среды, а в субботу уже достигает своего пика, после чего снова идет на спад. Примечательно, но заказы чаще всего пользователи оформляют именно в первой половине дня: в промежутке между 11 и 14 часами.

При этом для удобства пользователей в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок» только за последний год появилось сразу несколько нововведений. Среди них: чат с оператором без необходимости делать лишние звонки, возможность оставить чаевые для курьера и усовершенствованная поисковая система с подсказками и фильтрами.

Читайте также: Unilever и «Перекрёсток» запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail