0/5

Лента Новостей

12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Число пользователей приложения Vprok.ru превысило десять миллионов

время публикации: 13:40  10 февраля 2022 года
На данный момент доля заказов через приложение составляет около 70% от общего оборота онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток, а ежемесячная аудитория насчитывает порядка 900 тысяч человек.
Количество установок мобильного приложения «Перекрёсток Впрок» в 2021 году превысило 10 миллионов. 

Создание заказов через смартфоны набирает популярность. Если в 2020 году на приложение приходилось порядка 60% от общего числа заказов, то в прошлом году их доля выросла на 10%.

Как выяснилось, чаще всего приложение для заказа необходимых товаров на каждый день и впрок устанавливают себе владельцы смартфонов и планшетов на Android. Их доля среди всех клиентов сервиса - 56%. При этом ежемесячно приложение устанавливают не менее 600 тысяч пользователей.

Чаще всего приложением для оформления заказа пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом традиционно самым активным месяцем по количеству новых установок остается предпраздничный декабрь. В 2021 году только за этот месяц пользователи скачали приложение не менее 1,5 млн раз и совершили в общей сложности 350 тысяч заказов через него. 

Всплеск активности в приложении начинает фиксироваться еженедельно со среды, а в субботу уже достигает своего пика, после чего снова идет на спад. Примечательно, но заказы чаще всего пользователи оформляют именно в первой половине дня: в промежутке между 11 и 14 часами.

При этом для удобства пользователей в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок» только за последний год появилось сразу несколько нововведений. Среди них: чат с оператором без необходимости делать лишние звонки, возможность оставить чаевые для курьера и усовершенствованная поисковая система с подсказками и фильтрами.

Читайте также: Unilever и «Перекрёсток» запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail