0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Число работающих с обувью компаний в системе маркировки превысило 60 тысяч

время публикации: 14:21  28 июля 2020 года
Участников рынка маркированных товаров все больше. Только за минувшую неделю их число увеличилось более чем на 700.
Количество участников рынка обуви, зарегистрированных в системе «Честный знак», превысило 60 тысяч и составило 60227. За неделю число участников выросло на более чем 700. Об этом говорится в сообщении на сайте ЦРПТ.

Напомним, с 1 июля в России запрещен оборот немаркированной обуви, информация о ее движении от производителя/импортера до покупателя передается в систему маркировки.

«После обязательного запуска маркировки в системе регистрируются небольшие торговые точки и новые фирмы. Самих торговых объектов, реализующих обувь, конечно, больше, так как на один ИНН может быть зарегистрирована целая сеть магазинов. Отрадно, что многие магазины стали продавать маркированную обувь заранее — еще в апреле. Так что к настоящему времени из оборота выведено более 46 миллионов пар», — говорит директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.

При этом регистрация тех, кто уже производит или продает какой-то маркированный товар, для работы с другой категорией упрощена. Для этого достаточно в личном кабинете открыть другую товарную группу. К настоящему времени, например, в системе маркировки зарегистрированы более 14,7 тыс. участников, которые работают и с обувью, и с товарами легкой промышленности, маркировка которых станет обязательной с 1 января.

Всего же по товарам легкой промышленности в системе зарегистрировано около 19 тыс. компаний.

При этом обувь является и самым популярным товаром, легальность которого проверяют пользователи приложения «Честный знак». Им можно сканировать Data Matrix коды и получать не только информацию о производителе, но и выходных данных товара. Из 10 млн проверенных кодов 5,26 млн приходится на обувь.

Читайте также: Более 12 млн пар обуви ввезено в РФ за первые три недели после введения обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail