0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Число работающих с обувью компаний в системе маркировки превысило 60 тысяч

время публикации: 14:21  28 июля 2020 года
Участников рынка маркированных товаров все больше. Только за минувшую неделю их число увеличилось более чем на 700.
Количество участников рынка обуви, зарегистрированных в системе «Честный знак», превысило 60 тысяч и составило 60227. За неделю число участников выросло на более чем 700. Об этом говорится в сообщении на сайте ЦРПТ.

Напомним, с 1 июля в России запрещен оборот немаркированной обуви, информация о ее движении от производителя/импортера до покупателя передается в систему маркировки.

«После обязательного запуска маркировки в системе регистрируются небольшие торговые точки и новые фирмы. Самих торговых объектов, реализующих обувь, конечно, больше, так как на один ИНН может быть зарегистрирована целая сеть магазинов. Отрадно, что многие магазины стали продавать маркированную обувь заранее — еще в апреле. Так что к настоящему времени из оборота выведено более 46 миллионов пар», — говорит директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.

При этом регистрация тех, кто уже производит или продает какой-то маркированный товар, для работы с другой категорией упрощена. Для этого достаточно в личном кабинете открыть другую товарную группу. К настоящему времени, например, в системе маркировки зарегистрированы более 14,7 тыс. участников, которые работают и с обувью, и с товарами легкой промышленности, маркировка которых станет обязательной с 1 января.

Всего же по товарам легкой промышленности в системе зарегистрировано около 19 тыс. компаний.

При этом обувь является и самым популярным товаром, легальность которого проверяют пользователи приложения «Честный знак». Им можно сканировать Data Matrix коды и получать не только информацию о производителе, но и выходных данных товара. Из 10 млн проверенных кодов 5,26 млн приходится на обувь.

Читайте также: Более 12 млн пар обуви ввезено в РФ за первые три недели после введения обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail