Лента Новостей
Все новости →Число ресторанов и баров в России превысило доковидный уровень
время публикации: 10:20 28 сентября 2022 года
Количество ресторанов и баров в России выросло на 3,5%, до более чем 176 тыс. компаний. В конце 2019 и начале 2020 года численность организаций общепита в среднем достигала около 170 тыс.
По данным аналитиков «Контур.Фокус», наибольшую долю среди организаций общепита занимают кафе и рестораны – примерно 85% (около 149 тыс. организаций). Оставшаяся часть – бары (9 тыс.) и столовые (17,5 тыс.).С начала 2021 года было ликвидировано около 60 тыс. компаний общепита. В 2022 году в среднем ежемесячно закрываются около 2,5 тыс. организаций, чаще всего – в Москве, Подмосковье, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге и Ростовской области.
При этом с начала 2021 года также росло и число новых заведений: было зарегистрировано около 65 тыс. компаний. Они появлялись в тех же регионах, где было больше всего закрытий.
На фоне объявленной по всей России с 21 сентября мобилизации жители Москвы сократили походы по ресторанам. На прошлой неделе трафик в столичных заведениях оказался на 17% меньше, чем неделей ранее, и на 27% – год к году. Некоторые рестораторы говорят и о более серьезной просадке до 50% за счет потери гостей, покинувших страну.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Обороты гостиниц, ресторанов и туристических агентств Москвы выросли на треть этим летом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
14:00, 01 ноября 2024
18:10, 22 октября 2024
18:35, 08 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...