Лента Новостей
Все новости →Число турецких продавцов на Ozon выросло втрое

время публикации: 20:45 18 мая 2023 года
Число турецких селлеров на маркетплейсе Ozon выросло втрое после открытия офиса в Стамбуле, рассказал управляющий директор компании Сергей Беляков во время выступления на форуме «Россия — исламский мир: KazanForum».
Маркетплейс планирует активно налаживать сотрудничество с местными продавцами и довести число селлеров из Турции до 3000.В пресс-службе Ozon рассказали, что по итогам I квартала 2023 года ассортимент турецких товаров, представленных на Ozon Global вырос в 8 раз год к году и уже превышает 350 000 товарных единиц.
За 2022 год пользователи оформили в 14 раз больше заказов из Турции, чем годом ранее. Но рост обусловлен также и низкой базой, добавили в компании.
Представительство компании в Турции начало работать в конце августа 2022 года. Тогда сообщалось, что новый офис возглавила Хазал Мараш, обладающая более чем десятилетним опытом работы в ритейле и коммерии. Представительство стало первым зарубежным офисом компании за пределами СНГ.
Ранее сообщалось, что Ozon открыл в Алма-Ате второй складской комплекс в республике Казахстан.
Источник: Shopper's
Читайте также:
На Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
17:25, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок