0/5

Лента Новостей

13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза

Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
время публикации: 17:50  22 февраля 2024 года
Изображение от freepik
«Авито Работа» и Salary Index подготовили исследование об изменениях рынка труда в сегменте курьерской доставки. Так, в 2023 году число курьерских вакансий увеличилось в 3,7 раза по сравнению с 2022 годом. В Москве спрос на курьеров вырос на 61% год к году.
В сравнении с 2022 годом в 2023 году в разрезе городов больше всего спрос работодателей на курьеров вырос в Перми (в 4,3 раза), Туле (в 4,3 раза), Нижнем Новгороде (в 3,4 раза), Томске (в 3,9 раза), Ростове-на-Дону (в 3,1 раза) и Тюмени (в 3,1 раза).

Средняя предлагаемая зарплата курьера в 2023 года выросла ≈на 30% и достигла 95 000 рублей в месяц. Согласно информации Компании Salary Index, по стране средняя зарплата пешего курьера составила 70 625 рублей. Курьеры в Москве получали 82 241 рубль. Зарплата автокурьера по России — 82 124 рубля в среднем, а в столице — 96 395 рублей.

«Российский бизнес, осуществляющий курьерскую доставку, постоянно развивается, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. В связи с этим происходит дисбаланс на рынке труда: число вакансий увеличивается соизмеримо росту потребностей компаний, а свободных кандидатов не хватает. Вслед за увеличивающимся спросом работодателей происходит закономерный рост зарплатных предложений, который мы сейчас наблюдаем», — комментирует Артем Егоренков, директор категории «Такси, транспорт и логистика» Авито.

«Курьеры – один из самых востребованных массовых профилей, особенно в праздничные дни. Высокий спрос и малое количество кандидатов создают ситуацию для очень высоких заработных плат, о которых так любят говорить поставщики услуг. Но ажиотаж проходит и до следующего праздничного периода средние заработные платы высокие, но не такие шокирующие, как об этом пишут», — дополняет Екатерина Ивашкевич, операционный директор Salary Index.

Читайте также:

Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail