0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Чистая прибыль FARFETCH по итогам третьего квартала составила 901 млн долларов

время публикации: 17:25  19 ноября 2021 года
Общий объем оборота товаров (GMV) глобальной технологической платформы для модной индустрии в сегменте люкс FARFETCH за два года вырос на 97% в третьем квартале 2021 года, генерируя 828 млн долларов GMV онлайн-платформы, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Групповой GMV превысил 1 млрд долларов, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем вдвое выше по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

Выручка увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 583 млн долларов.
 
Валовая рентабельность составляет 43%, а удельная маржинальность онлайн-платформы составляет 27%.

Чистая прибыль по итогам третьего квартала 2021 года составила 901 млн долларов, включая результат, достигнутый за счет переоценки справедливой стоимости акций.

Показатель EBITDA за третий квартал 2021 года улучшился с минус 10 млн до плюс 5 млн долларов по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

«Мы ускорили рост общего объема оборота товаров (GMV), который вырос за два года на 97%. Мы видим сильную отраслевую поддержку стратегии нашей платформы, – отметил Жозе Невеш, основатель и генеральный директор FARFETCH.

Более 1400 брендов и ритейлеров предлагают еще больше товаров класса люкс в знак признания наших ценных клиентов. С растущим интересом к Luxury New Retail, Farfetch Platform Solutions постоянно совершенствуется, диджитализируя роскошь и раскрывая весь потенциал онлайн-платформы».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail