0/5

Лента Новостей

18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее»
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Чистая прибыль FARFETCH по итогам третьего квартала составила 901 млн долларов

Чистая прибыль FARFETCH по итогам третьего квартала составила 901 млн долларов
время публикации: 17:25  19 ноября 2021 года
Общий объем оборота товаров (GMV) глобальной технологической платформы для модной индустрии в сегменте люкс FARFETCH за два года вырос на 97% в третьем квартале 2021 года, генерируя 828 млн долларов GMV онлайн-платформы, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Групповой GMV превысил 1 млрд долларов, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем вдвое выше по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

Выручка увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 583 млн долларов.
 
Валовая рентабельность составляет 43%, а удельная маржинальность онлайн-платформы составляет 27%.

Чистая прибыль по итогам третьего квартала 2021 года составила 901 млн долларов, включая результат, достигнутый за счет переоценки справедливой стоимости акций.

Показатель EBITDA за третий квартал 2021 года улучшился с минус 10 млн до плюс 5 млн долларов по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

«Мы ускорили рост общего объема оборота товаров (GMV), который вырос за два года на 97%. Мы видим сильную отраслевую поддержку стратегии нашей платформы, – отметил Жозе Невеш, основатель и генеральный директор FARFETCH.

Более 1400 брендов и ритейлеров предлагают еще больше товаров класса люкс в знак признания наших ценных клиентов. С растущим интересом к Luxury New Retail, Farfetch Platform Solutions постоянно совершенствуется, диджитализируя роскошь и раскрывая весь потенциал онлайн-платформы».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail