0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Чистая прибыль FARFETCH по итогам третьего квартала составила 901 млн долларов

время публикации: 17:25  19 ноября 2021 года
Общий объем оборота товаров (GMV) глобальной технологической платформы для модной индустрии в сегменте люкс FARFETCH за два года вырос на 97% в третьем квартале 2021 года, генерируя 828 млн долларов GMV онлайн-платформы, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Групповой GMV превысил 1 млрд долларов, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем вдвое выше по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

Выручка увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 583 млн долларов.
 
Валовая рентабельность составляет 43%, а удельная маржинальность онлайн-платформы составляет 27%.

Чистая прибыль по итогам третьего квартала 2021 года составила 901 млн долларов, включая результат, достигнутый за счет переоценки справедливой стоимости акций.

Показатель EBITDA за третий квартал 2021 года улучшился с минус 10 млн до плюс 5 млн долларов по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

«Мы ускорили рост общего объема оборота товаров (GMV), который вырос за два года на 97%. Мы видим сильную отраслевую поддержку стратегии нашей платформы, – отметил Жозе Невеш, основатель и генеральный директор FARFETCH.

Более 1400 брендов и ритейлеров предлагают еще больше товаров класса люкс в знак признания наших ценных клиентов. С растущим интересом к Luxury New Retail, Farfetch Platform Solutions постоянно совершенствуется, диджитализируя роскошь и раскрывая весь потенциал онлайн-платформы».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail