0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Чистая прибыль FARFETCH по итогам третьего квартала составила 901 млн долларов

Чистая прибыль FARFETCH по итогам третьего квартала составила 901 млн долларов
время публикации: 17:25  19 ноября 2021 года
Общий объем оборота товаров (GMV) глобальной технологической платформы для модной индустрии в сегменте люкс FARFETCH за два года вырос на 97% в третьем квартале 2021 года, генерируя 828 млн долларов GMV онлайн-платформы, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Групповой GMV превысил 1 млрд долларов, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем вдвое выше по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

Выручка увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 583 млн долларов.
 
Валовая рентабельность составляет 43%, а удельная маржинальность онлайн-платформы составляет 27%.

Чистая прибыль по итогам третьего квартала 2021 года составила 901 млн долларов, включая результат, достигнутый за счет переоценки справедливой стоимости акций.

Показатель EBITDA за третий квартал 2021 года улучшился с минус 10 млн до плюс 5 млн долларов по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

«Мы ускорили рост общего объема оборота товаров (GMV), который вырос за два года на 97%. Мы видим сильную отраслевую поддержку стратегии нашей платформы, – отметил Жозе Невеш, основатель и генеральный директор FARFETCH.

Более 1400 брендов и ритейлеров предлагают еще больше товаров класса люкс в знак признания наших ценных клиентов. С растущим интересом к Luxury New Retail, Farfetch Platform Solutions постоянно совершенствуется, диджитализируя роскошь и раскрывая весь потенциал онлайн-платформы».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail