0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале

время публикации: 10:55  13 августа 2020 года
X5 отчиталась о результатах работы за второй квартал и первую половину года. В сообщении компании говорится, что она продолжает увеличивать отрыв по выручке от основных конкурентов на российском рынке продуктового ритейла.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», опубликовала промежуточный отчет за второй квартал и первое полугодие.

Сообщается, что темп роста выручки X5 за второй квартал составил 12,9% год-к-году (г-к-г) благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж и торговых площадей, а также текущим реконструкциям существующих магазинов.

EBITDA по МСБУ увеличилась на 14,4% г-к-г во 2 квартале 2020 года, отражая рост валовой рентабельности и положительный эффект операционного рычага. Рентабельность EBITDA по МСБУ составила 8,4% (13,3% по МСФО).

Валовая рентабельность увеличилась на 23 базисных пункта (б.п.) г-к-г до 25,3% (25,6% по МСФО) во 2 квартале 2020 года в связи с успешными инициативами по снижению уровня потерь и более низкой долей промо.

Чистая прибыль по МСБУ увеличилась на 20,5%. Рентабельность чистой прибыли по МСБУ выросла на 21 б.п. до 3,3% (3,0% по МСФО).

Общий эффект расходов, связанных с COVID-19 на EBITDA во 2 кв. 2020 года оценивается в 1,78 млрд руб.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на бизнес X5, сотрудников и покупателей. Однако, благодаря нашим надёжным и передовым бизнес-процессам мы смогли эффективно адаптироваться к быстро-меняющимся условиям.

Я хотел бы поблагодарить каждого члена команды X5 за усилия по обеспечению безопасности для сотрудников и покупателей и сохранению при этом, высокого качества услуг розничной торговли продуктами питания для населения в 66 регионах России.

Команды «Пятёрочки», «Перекрёстка», «Карусели» и других наших бизнес-подразделений внесли значительный вклад в результаты второго квартала, реагируя на потребности покупателей, сокращая операционные расходы и делая рациональные инвестиции для поддержания прибыльности и окупаемости.

Помимо успеха в операциях наших основных офлайн-форматов, во втором квартале X5 также заняла лидирующую позицию в онлайн-торговле продуктами питания в России. В этом сегменте рынка наблюдался взрывной рост во втором квартале 2020 года, и мы полагаем, что его ожидает трехкратный рост в течение 2020 года.

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале значительно превысила плановые показатели бюджета, а наши онлайн-операции в мае 2020 года достигли положительного показателя EBITDA.

Я очень доволен финансовыми результатами, достигнутыми X5 во втором квартале 2020 года. Наша компания продолжает увеличивать отрыв по выручке от основных конкурентов на российском рынке продуктового ритейла. В частности, выручка Х5 сегодня на 42% превышает аналогичный показатель ближайшего конкурента, и этот разрыв увеличился на 16% в первой половине 2020 года.

Высокие квартальные результаты X5, особенно высокий уровень нашей прибыльности, обусловлены фундаментальными факторами. В частности, на улучшение рентабельности оказал влияние широкий набор компонентов, от валовой прибыли до операционных расходов. Эти факторы будут иметь длительный эффект и в следующих кварталах».

Читайте также: Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail