0/5

Лента Новостей

19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале

Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
время публикации: 10:55  13 августа 2020 года
X5 отчиталась о результатах работы за второй квартал и первую половину года. В сообщении компании говорится, что она продолжает увеличивать отрыв по выручке от основных конкурентов на российском рынке продуктового ритейла.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», опубликовала промежуточный отчет за второй квартал и первое полугодие.

Сообщается, что темп роста выручки X5 за второй квартал составил 12,9% год-к-году (г-к-г) благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж и торговых площадей, а также текущим реконструкциям существующих магазинов.

EBITDA по МСБУ увеличилась на 14,4% г-к-г во 2 квартале 2020 года, отражая рост валовой рентабельности и положительный эффект операционного рычага. Рентабельность EBITDA по МСБУ составила 8,4% (13,3% по МСФО).

Валовая рентабельность увеличилась на 23 базисных пункта (б.п.) г-к-г до 25,3% (25,6% по МСФО) во 2 квартале 2020 года в связи с успешными инициативами по снижению уровня потерь и более низкой долей промо.

Чистая прибыль по МСБУ увеличилась на 20,5%. Рентабельность чистой прибыли по МСБУ выросла на 21 б.п. до 3,3% (3,0% по МСФО).

Общий эффект расходов, связанных с COVID-19 на EBITDA во 2 кв. 2020 года оценивается в 1,78 млрд руб.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на бизнес X5, сотрудников и покупателей. Однако, благодаря нашим надёжным и передовым бизнес-процессам мы смогли эффективно адаптироваться к быстро-меняющимся условиям.

Я хотел бы поблагодарить каждого члена команды X5 за усилия по обеспечению безопасности для сотрудников и покупателей и сохранению при этом, высокого качества услуг розничной торговли продуктами питания для населения в 66 регионах России.

Команды «Пятёрочки», «Перекрёстка», «Карусели» и других наших бизнес-подразделений внесли значительный вклад в результаты второго квартала, реагируя на потребности покупателей, сокращая операционные расходы и делая рациональные инвестиции для поддержания прибыльности и окупаемости.

Помимо успеха в операциях наших основных офлайн-форматов, во втором квартале X5 также заняла лидирующую позицию в онлайн-торговле продуктами питания в России. В этом сегменте рынка наблюдался взрывной рост во втором квартале 2020 года, и мы полагаем, что его ожидает трехкратный рост в течение 2020 года.

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале значительно превысила плановые показатели бюджета, а наши онлайн-операции в мае 2020 года достигли положительного показателя EBITDA.

Я очень доволен финансовыми результатами, достигнутыми X5 во втором квартале 2020 года. Наша компания продолжает увеличивать отрыв по выручке от основных конкурентов на российском рынке продуктового ритейла. В частности, выручка Х5 сегодня на 42% превышает аналогичный показатель ближайшего конкурента, и этот разрыв увеличился на 16% в первой половине 2020 года.

Высокие квартальные результаты X5, особенно высокий уровень нашей прибыльности, обусловлены фундаментальными факторами. В частности, на улучшение рентабельности оказал влияние широкий набор компонентов, от валовой прибыли до операционных расходов. Эти факторы будут иметь длительный эффект и в следующих кварталах».

Читайте также: Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail