0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале

время публикации: 10:55  13 августа 2020 года
X5 отчиталась о результатах работы за второй квартал и первую половину года. В сообщении компании говорится, что она продолжает увеличивать отрыв по выручке от основных конкурентов на российском рынке продуктового ритейла.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», опубликовала промежуточный отчет за второй квартал и первое полугодие.

Сообщается, что темп роста выручки X5 за второй квартал составил 12,9% год-к-году (г-к-г) благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж и торговых площадей, а также текущим реконструкциям существующих магазинов.

EBITDA по МСБУ увеличилась на 14,4% г-к-г во 2 квартале 2020 года, отражая рост валовой рентабельности и положительный эффект операционного рычага. Рентабельность EBITDA по МСБУ составила 8,4% (13,3% по МСФО).

Валовая рентабельность увеличилась на 23 базисных пункта (б.п.) г-к-г до 25,3% (25,6% по МСФО) во 2 квартале 2020 года в связи с успешными инициативами по снижению уровня потерь и более низкой долей промо.

Чистая прибыль по МСБУ увеличилась на 20,5%. Рентабельность чистой прибыли по МСБУ выросла на 21 б.п. до 3,3% (3,0% по МСФО).

Общий эффект расходов, связанных с COVID-19 на EBITDA во 2 кв. 2020 года оценивается в 1,78 млрд руб.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на бизнес X5, сотрудников и покупателей. Однако, благодаря нашим надёжным и передовым бизнес-процессам мы смогли эффективно адаптироваться к быстро-меняющимся условиям.

Я хотел бы поблагодарить каждого члена команды X5 за усилия по обеспечению безопасности для сотрудников и покупателей и сохранению при этом, высокого качества услуг розничной торговли продуктами питания для населения в 66 регионах России.

Команды «Пятёрочки», «Перекрёстка», «Карусели» и других наших бизнес-подразделений внесли значительный вклад в результаты второго квартала, реагируя на потребности покупателей, сокращая операционные расходы и делая рациональные инвестиции для поддержания прибыльности и окупаемости.

Помимо успеха в операциях наших основных офлайн-форматов, во втором квартале X5 также заняла лидирующую позицию в онлайн-торговле продуктами питания в России. В этом сегменте рынка наблюдался взрывной рост во втором квартале 2020 года, и мы полагаем, что его ожидает трехкратный рост в течение 2020 года.

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале значительно превысила плановые показатели бюджета, а наши онлайн-операции в мае 2020 года достигли положительного показателя EBITDA.

Я очень доволен финансовыми результатами, достигнутыми X5 во втором квартале 2020 года. Наша компания продолжает увеличивать отрыв по выручке от основных конкурентов на российском рынке продуктового ритейла. В частности, выручка Х5 сегодня на 42% превышает аналогичный показатель ближайшего конкурента, и этот разрыв увеличился на 16% в первой половине 2020 года.

Высокие квартальные результаты X5, особенно высокий уровень нашей прибыльности, обусловлены фундаментальными факторами. В частности, на улучшение рентабельности оказал влияние широкий набор компонентов, от валовой прибыли до операционных расходов. Эти факторы будут иметь длительный эффект и в следующих кварталах».

Читайте также: Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail