0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале

время публикации: 10:55  13 августа 2020 года
X5 отчиталась о результатах работы за второй квартал и первую половину года. В сообщении компании говорится, что она продолжает увеличивать отрыв по выручке от основных конкурентов на российском рынке продуктового ритейла.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», опубликовала промежуточный отчет за второй квартал и первое полугодие.

Сообщается, что темп роста выручки X5 за второй квартал составил 12,9% год-к-году (г-к-г) благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж и торговых площадей, а также текущим реконструкциям существующих магазинов.

EBITDA по МСБУ увеличилась на 14,4% г-к-г во 2 квартале 2020 года, отражая рост валовой рентабельности и положительный эффект операционного рычага. Рентабельность EBITDA по МСБУ составила 8,4% (13,3% по МСФО).

Валовая рентабельность увеличилась на 23 базисных пункта (б.п.) г-к-г до 25,3% (25,6% по МСФО) во 2 квартале 2020 года в связи с успешными инициативами по снижению уровня потерь и более низкой долей промо.

Чистая прибыль по МСБУ увеличилась на 20,5%. Рентабельность чистой прибыли по МСБУ выросла на 21 б.п. до 3,3% (3,0% по МСФО).

Общий эффект расходов, связанных с COVID-19 на EBITDA во 2 кв. 2020 года оценивается в 1,78 млрд руб.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на бизнес X5, сотрудников и покупателей. Однако, благодаря нашим надёжным и передовым бизнес-процессам мы смогли эффективно адаптироваться к быстро-меняющимся условиям.

Я хотел бы поблагодарить каждого члена команды X5 за усилия по обеспечению безопасности для сотрудников и покупателей и сохранению при этом, высокого качества услуг розничной торговли продуктами питания для населения в 66 регионах России.

Команды «Пятёрочки», «Перекрёстка», «Карусели» и других наших бизнес-подразделений внесли значительный вклад в результаты второго квартала, реагируя на потребности покупателей, сокращая операционные расходы и делая рациональные инвестиции для поддержания прибыльности и окупаемости.

Помимо успеха в операциях наших основных офлайн-форматов, во втором квартале X5 также заняла лидирующую позицию в онлайн-торговле продуктами питания в России. В этом сегменте рынка наблюдался взрывной рост во втором квартале 2020 года, и мы полагаем, что его ожидает трехкратный рост в течение 2020 года.

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале значительно превысила плановые показатели бюджета, а наши онлайн-операции в мае 2020 года достигли положительного показателя EBITDA.

Я очень доволен финансовыми результатами, достигнутыми X5 во втором квартале 2020 года. Наша компания продолжает увеличивать отрыв по выручке от основных конкурентов на российском рынке продуктового ритейла. В частности, выручка Х5 сегодня на 42% превышает аналогичный показатель ближайшего конкурента, и этот разрыв увеличился на 16% в первой половине 2020 года.

Высокие квартальные результаты X5, особенно высокий уровень нашей прибыльности, обусловлены фундаментальными факторами. В частности, на улучшение рентабельности оказал влияние широкий набор компонентов, от валовой прибыли до операционных расходов. Эти факторы будут иметь длительный эффект и в следующих кварталах».

Читайте также: Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail