Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Yum! Brands упала на 16% в 2019 году
время публикации: 14:00 07 февраля 2020 года
Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль американской компании Yum! Brands, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, по итогам 2019 года сократилась на 16% по сравнению с предыдущим годом — до 1,294 млрд долларов США. Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде составила 4,14 против 4,69 доллара США годом ранее. Выручка компании при этом уменьшилась на 2%, до 5,597 млрд долларов США.
По итогам четвертого квартала чистая прибыль компании поднялась в 1,5 раза и составила 488 млн долларов США. Разводненная прибыль на акцию составила 1,58 против 1,04 доллара год назад, скорректированный показатель составил при этом 1 доллар при прогнозе в 1,14 доллара США. Выручка компании выросла на 9%, до 1,694 млрд долларов США.
Продажи компании в мире, исключая эффект от перевода иностранных валют, выросли за отчетный квартал на 10%. По сети KFC показатель увеличился на 11%, по Taco Bell — на 13%, по Pizza Hut — на 7%.
Компания за четвертый квартал открыла 1029 новых ресторанов, а за год — 2040 ресторанов.
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands более 45 тысяч ресторанов более чем в 140 странах и регионах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: «Шоколадница» снова сменила гендиректора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 21 ноября 2025
13:35, 19 ноября 2025
20:20, 10 ноября 2025
14:50, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






