0/5

Лента Новостей

17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Чижик» открыл первые магазины в республике Татарстан

«Чижик» открыл первые магазины в республике Татарстан
время публикации: 17:25  12 апреля 2023 года
X5 Group объявила о начале работы в Республике Татарстан первого «жёсткого дискаунтера» под брендом «Чижик». В среду в Казани открылись два магазина по адресу Проспект Победы, 90Б и Белинского, 18.
Ассортимент магазинов включает порядка 750 наименований продукции, более 400 из которых - собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.
Почему умирают гипермаркеты?
X5 закрыла формат гипермаркетов «Карусель»

«Чижик» – это магазины, бизнес-модель которых построена на продаже узкого, но востребованного ассортимента, а также постоянном сокращении затрат.

Оптимизация бизнес-процессов и постоянная работа со снижением расходов магазина позволяет предлагать покупателям низкие цены, а продажа собственных брендов позволяет торговой сети выбирать только те продукты, которые соответствуют необходимому уровню качества, и устанавливать на товары справедливые цены без лишних наценок.

Отличительной чертой ассортимента «Чижика» также является зона «надо успеть», в которой представлены интересные товары для дома, кухни, сада и т.д. по низким ценам.

Снабжение магазинов будет осуществляться как федеральными, так и местными поставщиками с распределительного центра «Чижика» в Казани. РЦ открылся 7 апреля, его складских мощностей достаточно для обеспечения до 250 магазинов сети.

В регионе уже создано более 150 рабочих мест, из них почти 100 сотрудников на действующем распределительном центре. До конца года сеть создаст более 450 новых рабочих мест для жителей региона.

Республика Татарстан стала девятым регионом для торговой сети. До конца года «Чижик» планирует открыть еще 45 объектов в Татарстане и Чувашии. Таким образом, в 2023 году у «Чижика» будут действующие магазины в Казани, Йошкар-Оле, Чебоксарах и Набережных Челнах.

На конец 2022 года «Чижик» открыл более 500 магазинов в 8 регионах, в 2023 году торговая сеть планирует продолжать активную экспансию, удвоив количество открытий и новых регионов присутствия.

Читайте также:
«Чижик» открыл распределительный центр в Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail