0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Чижик» открыл первые магазины в Ростовской области и Краснодарском крае

«Чижик» открыл первые магазины в Ростовской области и Краснодарском крае
время публикации: 12:50  15 августа 2023 года
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о начале работы в Ростовской области и Краснодарском крае первых «жёстких дискаунтеров» под брендом «Чижик», а также распределительного центра торговой сети в Краснодаре.
Во вторник открылись два магазина в Батайске, по одному - в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новокубанске, поселке Яблоновском и станице Новотитаровской*.

Снабжение магазинов будет осуществляться как федеральными, так и местными поставщиками с распределительного центра «Чижика» в Краснодаре. РЦ площадью 14 845 кв. м сможет принимать продукцию более 200 поставщиков и обеспечивать до 250 магазинов сети в Краснодарском и Ставропольском крае, а также в Ростовской области.
Выручка X5 Group выросла на 19,2% во II квартале
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023

До конца августа в Ростовской области откроется 22 магазина, в Краснодарском крае - 30, а всего в 2023 году в этих регионах заработает 49 и 65 «Чижиков» соответственно. В общей сложности в 2023 году «Чижик» создаст более 1200 новых рабочих мест для жителей двух регионов.

«Чижик» – это магазины, бизнес-модель которых построена на продаже узкого, но востребованного ассортимента, а также постоянном сокращении затрат. Оптимизация бизнес-процессов и постоянная работа со снижением расходов магазина позволяет предлагать покупателям низкие цены, а продажа собственных брендов позволяет торговой сети выбирать только те продукты, которые соответствуют необходимому уровню качества, и устанавливать на товары справедливые цены без лишних наценок.

Ассортимент магазинов включает порядка 700 наименований продукции, более 400 из них - собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Отличительной чертой ассортимента «Чижика» также является зона «надо успеть», в которой представлены интересные товары для дома, кухни, сада и т.д. по низким ценам.

*Ростов-на-Дону, пр-т Королёва, 12Б; Батайск, ул. Огородная, 74А; Батайск, ул. Максима Горького, 97;
Краснодар, ул. Будённого, 127; п. Яблоновский, ул. Космическая, 47/1; Новокубанск, ул. Первомайская, 163; ст. Новотитаровская, ул. Ленина, 192.

Читайте также:
«X5 Клуб» запустил систему достижений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail