0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Чижик» открыл первые магазины в Ростовской области и Краснодарском крае

«Чижик» открыл первые магазины в Ростовской области и Краснодарском крае
время публикации: 12:50  15 августа 2023 года
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о начале работы в Ростовской области и Краснодарском крае первых «жёстких дискаунтеров» под брендом «Чижик», а также распределительного центра торговой сети в Краснодаре.
Во вторник открылись два магазина в Батайске, по одному - в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новокубанске, поселке Яблоновском и станице Новотитаровской*.

Снабжение магазинов будет осуществляться как федеральными, так и местными поставщиками с распределительного центра «Чижика» в Краснодаре. РЦ площадью 14 845 кв. м сможет принимать продукцию более 200 поставщиков и обеспечивать до 250 магазинов сети в Краснодарском и Ставропольском крае, а также в Ростовской области.
Выручка X5 Group выросла на 19,2% во II квартале
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023

До конца августа в Ростовской области откроется 22 магазина, в Краснодарском крае - 30, а всего в 2023 году в этих регионах заработает 49 и 65 «Чижиков» соответственно. В общей сложности в 2023 году «Чижик» создаст более 1200 новых рабочих мест для жителей двух регионов.

«Чижик» – это магазины, бизнес-модель которых построена на продаже узкого, но востребованного ассортимента, а также постоянном сокращении затрат. Оптимизация бизнес-процессов и постоянная работа со снижением расходов магазина позволяет предлагать покупателям низкие цены, а продажа собственных брендов позволяет торговой сети выбирать только те продукты, которые соответствуют необходимому уровню качества, и устанавливать на товары справедливые цены без лишних наценок.

Ассортимент магазинов включает порядка 700 наименований продукции, более 400 из них - собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Отличительной чертой ассортимента «Чижика» также является зона «надо успеть», в которой представлены интересные товары для дома, кухни, сада и т.д. по низким ценам.

*Ростов-на-Дону, пр-т Королёва, 12Б; Батайск, ул. Огородная, 74А; Батайск, ул. Максима Горького, 97;
Краснодар, ул. Будённого, 127; п. Яблоновский, ул. Космическая, 47/1; Новокубанск, ул. Первомайская, 163; ст. Новотитаровская, ул. Ленина, 192.

Читайте также:
«X5 Клуб» запустил систему достижений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail