0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года
время публикации: 20:20  13 августа 2024 года
В России за первое полугодие 2024 г. значительно подорожала скумбрия. В январе-июне цены выросли на 24%, до 280 руб. за 1 кг рыбы. Об этом свидетельствуют данные из обзора рынка Рыбного союза.
Подорожание скумбрии связано с высоким потребительским спросом, объясняет Рыбный союз. При этом цены на российскую рыбу тянутся к уровню импортного сырья. К первому полугодию 2023 г. скумбрия подорожала на 32%, к 2022 г. – на 44%.

Цены на остальные виды рыб либо выросли меньше, либо даже снизились. Например, атлантическая сельдь подорожала на 15% к началу года, до 134 руб. треска – на 1%, до 293 руб. за 1 кг, мурманская семга – на 3%, до 1871 руб., чилийская – на 12%, до 620 руб.

составило снижение цен на форель из Мурманска в первом полугодии 2024 г., до 1287 руб. за 1 кг, благодаря развитию производства и конкуренции с форелью из Турции.

Цены на тихоокеанскую сельдь, в отличие от атлантической, снизились. В январе-июне рыба подешевела на 9% из-за слабого спроса, до 86 руб. за 1 кг.

Скумбрия – самая популярная рыба в России, сообщал в 2023 г. Россельхозбанк. Любимой эту рыбу называли 20% опрошенных россиян. Второе место заняла красная рыба (18%) и сельдь (17%).

Потребление рыбы в России в I квартале вернулось к росту после нескольких лет падения, приводили «Известия» данные Ассоциации компаний розничной торговли. Значительнее всего, сразу на 32%, выросли продажи живой и охлажденной рыбы, свежемороженой неразделанной – на 16%, а соленой, копченой и маринованной рыбы – на 13%.

Читайте также:
Роскачество провело исследование рыбных риетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail