0/5

Лента Новостей

14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года
время публикации: 20:20  13 августа 2024 года
В России за первое полугодие 2024 г. значительно подорожала скумбрия. В январе-июне цены выросли на 24%, до 280 руб. за 1 кг рыбы. Об этом свидетельствуют данные из обзора рынка Рыбного союза.
Подорожание скумбрии связано с высоким потребительским спросом, объясняет Рыбный союз. При этом цены на российскую рыбу тянутся к уровню импортного сырья. К первому полугодию 2023 г. скумбрия подорожала на 32%, к 2022 г. – на 44%.

Цены на остальные виды рыб либо выросли меньше, либо даже снизились. Например, атлантическая сельдь подорожала на 15% к началу года, до 134 руб. треска – на 1%, до 293 руб. за 1 кг, мурманская семга – на 3%, до 1871 руб., чилийская – на 12%, до 620 руб.

составило снижение цен на форель из Мурманска в первом полугодии 2024 г., до 1287 руб. за 1 кг, благодаря развитию производства и конкуренции с форелью из Турции.

Цены на тихоокеанскую сельдь, в отличие от атлантической, снизились. В январе-июне рыба подешевела на 9% из-за слабого спроса, до 86 руб. за 1 кг.

Скумбрия – самая популярная рыба в России, сообщал в 2023 г. Россельхозбанк. Любимой эту рыбу называли 20% опрошенных россиян. Второе место заняла красная рыба (18%) и сельдь (17%).

Потребление рыбы в России в I квартале вернулось к росту после нескольких лет падения, приводили «Известия» данные Ассоциации компаний розничной торговли. Значительнее всего, сразу на 32%, выросли продажи живой и охлажденной рыбы, свежемороженой неразделанной – на 16%, а соленой, копченой и маринованной рыбы – на 13%.

Читайте также:
Роскачество провело исследование рыбных риетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail