0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года
время публикации: 20:20  13 августа 2024 года
В России за первое полугодие 2024 г. значительно подорожала скумбрия. В январе-июне цены выросли на 24%, до 280 руб. за 1 кг рыбы. Об этом свидетельствуют данные из обзора рынка Рыбного союза.
Подорожание скумбрии связано с высоким потребительским спросом, объясняет Рыбный союз. При этом цены на российскую рыбу тянутся к уровню импортного сырья. К первому полугодию 2023 г. скумбрия подорожала на 32%, к 2022 г. – на 44%.

Цены на остальные виды рыб либо выросли меньше, либо даже снизились. Например, атлантическая сельдь подорожала на 15% к началу года, до 134 руб. треска – на 1%, до 293 руб. за 1 кг, мурманская семга – на 3%, до 1871 руб., чилийская – на 12%, до 620 руб.

составило снижение цен на форель из Мурманска в первом полугодии 2024 г., до 1287 руб. за 1 кг, благодаря развитию производства и конкуренции с форелью из Турции.

Цены на тихоокеанскую сельдь, в отличие от атлантической, снизились. В январе-июне рыба подешевела на 9% из-за слабого спроса, до 86 руб. за 1 кг.

Скумбрия – самая популярная рыба в России, сообщал в 2023 г. Россельхозбанк. Любимой эту рыбу называли 20% опрошенных россиян. Второе место заняла красная рыба (18%) и сельдь (17%).

Потребление рыбы в России в I квартале вернулось к росту после нескольких лет падения, приводили «Известия» данные Ассоциации компаний розничной торговли. Значительнее всего, сразу на 32%, выросли продажи живой и охлажденной рыбы, свежемороженой неразделанной – на 16%, а соленой, копченой и маринованной рыбы – на 13%.

Читайте также:
Роскачество провело исследование рыбных риетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail