0/5

Лента Новостей

11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

CMWP назначила нового руководителя департамента торговой недвижимости

CMWP назначила нового руководителя департамента торговой недвижимости
время публикации: 12:50  12 августа 2024 года
Международная консалтинговая компания Commonwealth Partnership (CMWP) сообщает о назначении Зульфии Шиляевой на должность руководителя департамента торговой недвижимости CMWP.
C августа 2024 года Зульфия Шиляева отвечает за развитие направления торговой недвижимости CMWP. Зульфия будет участвовать в разработке ритейл концепций, проводить переговоры с якорными и мини-якорными арендаторами, руководить поиском арендаторов, управлять сдачей в аренду торговых центров, координировать работу команды брокеров.

«Уверен, что многолетний опыт Зульфии в торговой недвижимости позволит компании не только приумножить бизнес, но и вывести сегмент ритейла на новый уровень. Мы очень рады ее возвращению в команду в период трансформации и адаптации компании под новые амбициозные задачи», - отметил Николай Мороз, генеральный директор CMWP.

Зульфия обладает более чем 16-летним опытом в торговой недвижимости. Зульфия начала свой карьерный путь в Jones Lang LaSalle, а в 2012 г она перешла на позицию старшего консультанта. В этом же году она присоединилась к Cushman & Wakefield в роли ведущего консультанта торговых площадей и выросла до старшего директора.

Зульфия принимала участие в реализации более чем 15-ти проектов в Москве и регионах России, среди которых столичные ТРЦ «Авиапарк», «Метрополис» (2-я фаза), «Водный», «Галеон», региональные проекты ТРЦ «Аура» в Сургуте, ТРЦ «Кристалл» в Тюмени и другие.

С 2019 года Зульфия работала в одной из ведущих девелоперских компаний на рынке торговой недвижимости – MALLTECH, где руководила направлением по работе с якорными операторами и операторами услуг во всех шести ТРЦ компании.

Читайте также:
Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail