0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне стали в 2,5 раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Coca-Cola сменила генерального менеджера подразделения в России

время публикации: 14:30  03 апреля 2019 года
Пост занял Энди Бакингем.
Coca-Cola в России объявила о назначении Энди Бакингема на должность генерального менеджера подразделения Coca-Cola в России. Энди приступил к исполнению своих обязанностей 2 апреля 2019 года и руководит подразделением из московского офиса.

Новое назначение позволит усилить фокус на возможностях роста и развития на крупнейшем рынке для Coca-Cola в Северной и Восточной Европе. Энди Бакингем находится в прямом подчинении у Душана Стоянкича, генерального менеджера подразделения в Северной и Восточной Европе (России, Польше, Украине, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове).

За 19 лет в системе Coca-Cola Энди работал на международных рынках в департаментах маркетинга, развития филиальной сети и управления бизнесом в разных структурах, включая отдел маркетинга в подразделении России, Украины и Белоруссии. До прихода в Coca-Cola Энди работал в компании Glaxo в США и в Colgate-Palmolive в Мексике.

Энди возвращается в российскую команду после 4 лет работы в Coca-Cola в Северной Америке, где он сначала занимал позицию вице-президента по коммерческому управлению. Энди принимал участие в работе подразделения в США, устанавливал долгосрочные коммерческие приоритеты и реализовывал программы, которые помогли ускорить рост доходов и постоянный прирост доли рынка в денежном выражении. Затем Энди был назначен вице-президентом и генеральным менеджером в Пуэрто-Рико, где сыграл важную роль в восстановлении роста объемов бизнеса, который произошел впервые за 10 лет. В рамках объединенных усилий системы Coca-Cola Энди внес вклад в части оказания критически важной помощи и проведения восстановительных работ после разрушений, нанесенных ураганом Мария.

«Мой личный опыт совместной работы с Энди в 2010–2014 годах, а также его богатая и разнообразная экспертиза вселяют в меня уверенность в том, что он является именно тем человеком, который поможет перевести наш российский бизнес на следующую ступень ускоренного роста», — говорит Душан Стоянкич.

На своей новой должности Энди Бакингем сконцентрируется на реализации стратегии бизнеса, что обеспечит устойчивый рост, придаст новый импульс взаимодействию с потребителем, укрепит потенциал лидерства компании в регионе присутствия и в сфере управления командой.

Энди Бакингем с отличием окончил Университет Халла по специальности «организация и экономика производства», а также «испанский язык и литература».

Читайте также: Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.