0/5

Лента Новостей

16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Coca-Cola в России представила новую Fanta Мангуава

время публикации: 10:26  04 июня 2019 года
Компания Coca-Cola в России продолжает расширять портфель бренда Fanta.
Вслед за Fanta Апельсин линейку продукции со сниженным содержанием сахара пополнила Fanta Цитрус — в рецептуре напитка стало на треть меньше сахара.

В компании говорят, что для тех, кто открыт новым впечатлениям, на рынок также вышла смелая Fanta Мангуава. Неожиданное сочетание вкусов манго и гуавы создаёт интенсивный бодрящий вкус, способный зарядить летней свежестью тропических фруктов. Fanta Мангуава выпускается в пластиковой бутылке объёмом 0.5 и 0.9 л, её уже можно найти в магазинах России. 
 
В компании отмечают: в основе всех изменений Fanta — желание предоставить потребителю выбор, поэтому мы постоянно работаем не только над созданием новых вкусов наших напитков, но и их рецептурой. В этом году поклонники Fanta получили возможность наслаждаться любимой Fanta Цитрус со сниженным количеством калорий. А для тех, кто постоянно ищет яркие неизвестные сочетания и впечатления, предложили Fanta Мангуава с абсолютно новым сочетанием вкусов двух тропических фруктов. Мы уверены, что новинка отлично подойдёт для веселых встреч с друзьями, а яркий дизайн и необычный вкус поддержат креативный вайб поколения, которое постоянно находится в поиске способов самовыражения. 

Выход Fanta Мангуава на рынок поддержат яркие POSM в точках продаж, рекламная кампания в интернете и социальных медиа. Новинка дополнит линейку Fanta, которая сегодня представлена напитками со вкусами апельсина, цитрусов, груши.

Читайте также:  Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.