0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Coca-Cola в России представила новую Fanta Мангуава

время публикации: 10:26  04 июня 2019 года
Компания Coca-Cola в России продолжает расширять портфель бренда Fanta.
Вслед за Fanta Апельсин линейку продукции со сниженным содержанием сахара пополнила Fanta Цитрус — в рецептуре напитка стало на треть меньше сахара.

В компании говорят, что для тех, кто открыт новым впечатлениям, на рынок также вышла смелая Fanta Мангуава. Неожиданное сочетание вкусов манго и гуавы создаёт интенсивный бодрящий вкус, способный зарядить летней свежестью тропических фруктов. Fanta Мангуава выпускается в пластиковой бутылке объёмом 0.5 и 0.9 л, её уже можно найти в магазинах России. 
 
В компании отмечают: в основе всех изменений Fanta — желание предоставить потребителю выбор, поэтому мы постоянно работаем не только над созданием новых вкусов наших напитков, но и их рецептурой. В этом году поклонники Fanta получили возможность наслаждаться любимой Fanta Цитрус со сниженным количеством калорий. А для тех, кто постоянно ищет яркие неизвестные сочетания и впечатления, предложили Fanta Мангуава с абсолютно новым сочетанием вкусов двух тропических фруктов. Мы уверены, что новинка отлично подойдёт для веселых встреч с друзьями, а яркий дизайн и необычный вкус поддержат креативный вайб поколения, которое постоянно находится в поиске способов самовыражения. 

Выход Fanta Мангуава на рынок поддержат яркие POSM в точках продаж, рекламная кампания в интернете и социальных медиа. Новинка дополнит линейку Fanta, которая сегодня представлена напитками со вкусами апельсина, цитрусов, груши.

Читайте также:  Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.