Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola впервые за 10 лет представила новый вкус
время публикации: 10:40 11 февраля 2019 года
Это будет газировка со вкусом ванили и апельсина.
The Coca-Cola Company анонсировала появление напитка с новым вкусом – апельсин и ваниль. Линейка товаров Coca-Cola изменится впервые за последние десять лет, сообщает портал News.ru.
На сайте компании уточняется, что в 1985 году появилась Coca-Cola со вкусом вишни, а в 2007 – со вкусом ванили. В 2018 году компания предлагала фокус-группе напитки с разными вкусами, включая малиновый, имбирный и лимонный, однако потребители предпочли вариант именно со вкусом ванили и апельсина. По словам директора Coca-Cola по брендовой политике Кейта Карпентера, новый напиток "принесет приятные воспоминания о беззаботных летних деньках".
Напиток будет представлен в двух вариантах – с сахаром и без (сладкая Orange Vanilla Coke и Orange Vanilla Coke Zero Sugar).
В США новинка появится в продаже 25 февраля. Дата появления газировки в российских магазинах пока не уточняется.
В прошлом году Coca-Cola впервые в истории выпустила в продажу алкогольный коктейль. Пока он продается только в Японии. Напиток изготавливается в трех вариантах: с содержанием трех, пяти и семи процентов спирта. Банка объемом 350 миллилитров стоит 150 иен (примерно 85 рублей).
В компании также предупреждали о скором повышении цен на продукцию. Решение связано с повышением тарифов на алюминий – именно из этого металла делают банки для напитков. В числе других факторов – увеличение стоимости труда, а также общий курс мировой экономики на протекционизм.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






