Лента Новостей
Все новости →Cofix начинает экспансию на Дальнем Востоке

время публикации: 14:55 26 сентября 2022 года
На территории Дальневосточного федерального университета начали работу сразу две точки Cofix площадью от 10 до 45 кв.м.
Заведения присоединились к международной сети в рамках объявленной в 2021 году программы ребрендинга несетевых кофеен, благодаря которой независимые предприниматели могут подключиться к системам Cofix и воспользоваться технической, логистической, операционной и маркетинговой поддержкой бренда.Владелец первых двух точек стал обладателем мастер-франшизы и займётся развитием Cofix во Владивостоке и Приморском Крае. До конца 2022 года в городе должны появиться ещё три кофейни бренда, а через пять лет компания планирует увеличить количество заведений до пятнадцати.
Кофейни Cofix во Владивостоке обеспечивает продуктами собственная фабрика-кухня, поэтому ассортимент еды здесь отличается от других городов России. Напитки – такие же, как и в остальных точках сети.
Открытие кофеен в Приморском крае в сотрудничестве с одним ключевым партнёром – продолжение заявленной в 2022 году стратегии экспансии Cofix в России. Предлагая опытным предпринимателям возглавить развитие сети в отдельном городе или регионе, компания рассчитывает в ближайшие пять лет довести количество точек в стране до полутора тысяч.
Читайте также:
Первая точка Cofix начала работу в Краснодаре
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 06 марта 2025
14:25, 05 марта 2025
14:25, 05 марта 2025
15:40, 04 марта 2025
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...