0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Concept Group запустила трансформацию бренда женской одежда Concept Club

время публикации: 20:45  23 марта 2022 года
Компания Concept Group запустила процесс трансформации собственного бренда женской одежды Concept Club, существующего на fashion-рынке с 2005 года. Первые изменения уже нашли отражение в весенне-летней коллекции 2022 года.
В основу новой стратегии легла философия разумного потребления. Это ключевое изменение отразилось на подходе к созданию коллекций.

Так, основу всех образов будут составлять выразительные и продуманные силуэты вне времени и сезона. При этом базовый ассортимент будет дополняться моделями с уникальным кроем, цветами и авторскими принтами для создания настроения.

Вещи будут объединены одним стилем и сочетаться не только друг с другом, но и с товарами из следующих коллекций. Для удобства покупателей стилисты будут демонстрировать в социальных сетях компании возможные сочетания и комбинации вещей и помогать в сборе капсульного гардероба.

Еще одно изменение – выход на новую аудиторию с сохранением текущей лояльной базы. Традиционно основной аудиторией бренда являлись девушки в возрасте 25-35 лет преимущественно с семьей и детьми. Новая стратегия развития бренда дополнительно ориентирована на потребности молодых девушек и современных женщин, которые, помимо семейных ценностей и личностного развития, ценят карьерный рост и свою независимость.

Кроме того, более высокий приоритет в стратегии приобретут качество и преобладание натуральных тканей. Таким образом, идеологически Concept Club будет трансформирован в lifestyle-бренд, подчеркивающий индивидуальность, творческий подход к жизни, семье и работе, а также превращающий шоппинг в удовольствие.

Первые изменения уже коснулись новой весенне-летней коллекции 2022 года. Коллекция выполнена в стиле женственного минималистического оверсайза. Здесь представлены объемные блузки, широкие брюки, трикотаж с переосмысленными геометрическими принтами. Дизайнеры использовали необычные, но четкие графичные силуэты, а также простые фактуры с минимальным использованием деталей и фурнитуры для максимального комфорта потребителя.

Стратегия трансформации подразумевает также усиление и развитие существующей омниканальной экосистемы. Так, основным каналом продвижения бренда останутся онлайн и digital-каналы. В их числе – собственный сайт, который планируется обновить и сделать удобнее для покупателей, а также популярные маркетплейсы. Сегодня это – Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет, в дальнейшем число площадок будет постоянно расширяться.

При этом, компания продолжит уделять внимание и офлайн-магазинам, где Concept Club представлен совместно с брендом нижнего белья и домашней одежды Infinity Lingerie. В частности, в стратегии предусмотрено открытие флагманских шоурумов, которые будет выполнять роль ключевых магазинов-витрин с новинками. Акцент также будет сделан на интерьере, который будет отражать обновленный характер бренда.

Кроме того, Concept Group продолжит пилотировать формат гибридного шоурума, работающего, с одной стороны, в качестве полноценного офлайн-магазина, а с другой – в качестве пункта выдачи онлайн-заказов.

Омниканальный флагман, в котором представлены сразу три собственных бренда компании (женская одежда и аксессуары Concept Club, детская одежда и аксессуары Acoola, женское белье и домашняя одежда Infinity Lingerie) был открыт в начале марта в Санкт-Петербурге, и по итогам работы компания не исключает возможность дальнейшего масштабирования формата.

«За счет новой стратегии развития бренда мы намерены оптимизировать рост и прибыльность компании в долгосрочной перспективе, так как в ней заложена возможность гибко подстраиваться под меняющиеся и неустойчивые цепочки поставок и модели потребления. При разработке коллекций мы и дальше будем ориентироваться на востребованные и понятные тенденции, при этом преимущество будет отдаваться вещам, не теряющим актуальность несколько сезонов подряд и с помощью которых можно будет создавать продуманные и универсальные образы для разных случаев жизни.

В сегодняшних условиях это приобретает особое значение, позволяющее совершать разумные покупки. Кроме того, мы планируем усилить работу по совершенствованию нашей омниканальной экосистемы и улучшению предложения покупателям», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail