0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Concept Group запустила трансформацию бренда женской одежда Concept Club

время публикации: 20:45  23 марта 2022 года
Компания Concept Group запустила процесс трансформации собственного бренда женской одежды Concept Club, существующего на fashion-рынке с 2005 года. Первые изменения уже нашли отражение в весенне-летней коллекции 2022 года.
В основу новой стратегии легла философия разумного потребления. Это ключевое изменение отразилось на подходе к созданию коллекций.

Так, основу всех образов будут составлять выразительные и продуманные силуэты вне времени и сезона. При этом базовый ассортимент будет дополняться моделями с уникальным кроем, цветами и авторскими принтами для создания настроения.

Вещи будут объединены одним стилем и сочетаться не только друг с другом, но и с товарами из следующих коллекций. Для удобства покупателей стилисты будут демонстрировать в социальных сетях компании возможные сочетания и комбинации вещей и помогать в сборе капсульного гардероба.

Еще одно изменение – выход на новую аудиторию с сохранением текущей лояльной базы. Традиционно основной аудиторией бренда являлись девушки в возрасте 25-35 лет преимущественно с семьей и детьми. Новая стратегия развития бренда дополнительно ориентирована на потребности молодых девушек и современных женщин, которые, помимо семейных ценностей и личностного развития, ценят карьерный рост и свою независимость.

Кроме того, более высокий приоритет в стратегии приобретут качество и преобладание натуральных тканей. Таким образом, идеологически Concept Club будет трансформирован в lifestyle-бренд, подчеркивающий индивидуальность, творческий подход к жизни, семье и работе, а также превращающий шоппинг в удовольствие.

Первые изменения уже коснулись новой весенне-летней коллекции 2022 года. Коллекция выполнена в стиле женственного минималистического оверсайза. Здесь представлены объемные блузки, широкие брюки, трикотаж с переосмысленными геометрическими принтами. Дизайнеры использовали необычные, но четкие графичные силуэты, а также простые фактуры с минимальным использованием деталей и фурнитуры для максимального комфорта потребителя.

Стратегия трансформации подразумевает также усиление и развитие существующей омниканальной экосистемы. Так, основным каналом продвижения бренда останутся онлайн и digital-каналы. В их числе – собственный сайт, который планируется обновить и сделать удобнее для покупателей, а также популярные маркетплейсы. Сегодня это – Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет, в дальнейшем число площадок будет постоянно расширяться.

При этом, компания продолжит уделять внимание и офлайн-магазинам, где Concept Club представлен совместно с брендом нижнего белья и домашней одежды Infinity Lingerie. В частности, в стратегии предусмотрено открытие флагманских шоурумов, которые будет выполнять роль ключевых магазинов-витрин с новинками. Акцент также будет сделан на интерьере, который будет отражать обновленный характер бренда.

Кроме того, Concept Group продолжит пилотировать формат гибридного шоурума, работающего, с одной стороны, в качестве полноценного офлайн-магазина, а с другой – в качестве пункта выдачи онлайн-заказов.

Омниканальный флагман, в котором представлены сразу три собственных бренда компании (женская одежда и аксессуары Concept Club, детская одежда и аксессуары Acoola, женское белье и домашняя одежда Infinity Lingerie) был открыт в начале марта в Санкт-Петербурге, и по итогам работы компания не исключает возможность дальнейшего масштабирования формата.

«За счет новой стратегии развития бренда мы намерены оптимизировать рост и прибыльность компании в долгосрочной перспективе, так как в ней заложена возможность гибко подстраиваться под меняющиеся и неустойчивые цепочки поставок и модели потребления. При разработке коллекций мы и дальше будем ориентироваться на востребованные и понятные тенденции, при этом преимущество будет отдаваться вещам, не теряющим актуальность несколько сезонов подряд и с помощью которых можно будет создавать продуманные и универсальные образы для разных случаев жизни.

В сегодняшних условиях это приобретает особое значение, позволяющее совершать разумные покупки. Кроме того, мы планируем усилить работу по совершенствованию нашей омниканальной экосистемы и улучшению предложения покупателям», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail