0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Cпрос на российские мобильные телефоны летом 2022 года вырос относительно прошлого года

время публикации: 12:50  19 сентября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на мобильные телефоны у россиян минувшим летом. По данным статистики кассовых чеков в RSB Mobile доля покупок сотовых телефонов российских брендов выросла за год до 26%. Спрос на устройства китайских производителей немного снизился.
По данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки мобильного телефона летом 2022 года составил 7 532 руб. Причем пик по количеству таких покупок, согласно наполнению кассовых чеков, пришелся на август текущего года. Это связано с началом школьного года, когда многие родители стараются обновить гаджеты детям, чтобы быть постоянно с ними на связи.

Средний чек на мобильные телефоны в августе также оказался самым высоким за лето 2022 года – 7 787 руб. На втором месте – июнь с показателем 7 520 руб., на третьем – июль с чеком в 7 287 руб.

Минувшим летом, согласно статистике банка, лидерами спроса стали европейские сотовые телефоны. 40% от общего числа кассовых чеков, где встречались телефоны пришлось именно на них. Годом ранее показатель был 36%.

Один из ярких трендов, отмеченных аналитиками банка – растущий интерес к мобильным телефонам российских производителей на фоне снижения доли американских и корейских брендов от общего числа покупок таких гаджетов.

По данным банка, доля покупок российских сотовых телефонов в июне-августе 2022 года составила 26%, тогда как годом ранее она была 24%. При этом доля покупок американских телефонов снизилась до 3% летом текущего года с 5% летом 2021 года. А аналогичный показатель мобильных телефонов корейских производителей снизился до 6% минувшим летом с 9% в июне-августе 2021 года.

Спрос на китайские сотовые телефоны, по данным кассовых чеков в RSB Mobile, летом 2022 года относительно лета 2021 года изменился незначительно с показателем в 23% от общего числа покупок этих гаджетов. В июне-августе прошлого года он был 24%.

Доля покупок японских мобильных телефонов, согласно наполнению кассовых чеков в RSB Mobile, минувшим летом осталась на прежнем уровне по сравнению с летом 2021 и составила 2%.

Методология исследования: в рамках исследования были изучены данные о покупках сотовых телефонов в кассовых чеках, отражающихся в Мобильном банке RSB Mobile в июне-августе 2022 года, а также июне-августе 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail