0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Cпрос на российские мобильные телефоны летом 2022 года вырос относительно прошлого года

время публикации: 12:50  19 сентября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на мобильные телефоны у россиян минувшим летом. По данным статистики кассовых чеков в RSB Mobile доля покупок сотовых телефонов российских брендов выросла за год до 26%. Спрос на устройства китайских производителей немного снизился.
По данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки мобильного телефона летом 2022 года составил 7 532 руб. Причем пик по количеству таких покупок, согласно наполнению кассовых чеков, пришелся на август текущего года. Это связано с началом школьного года, когда многие родители стараются обновить гаджеты детям, чтобы быть постоянно с ними на связи.

Средний чек на мобильные телефоны в августе также оказался самым высоким за лето 2022 года – 7 787 руб. На втором месте – июнь с показателем 7 520 руб., на третьем – июль с чеком в 7 287 руб.

Минувшим летом, согласно статистике банка, лидерами спроса стали европейские сотовые телефоны. 40% от общего числа кассовых чеков, где встречались телефоны пришлось именно на них. Годом ранее показатель был 36%.

Один из ярких трендов, отмеченных аналитиками банка – растущий интерес к мобильным телефонам российских производителей на фоне снижения доли американских и корейских брендов от общего числа покупок таких гаджетов.

По данным банка, доля покупок российских сотовых телефонов в июне-августе 2022 года составила 26%, тогда как годом ранее она была 24%. При этом доля покупок американских телефонов снизилась до 3% летом текущего года с 5% летом 2021 года. А аналогичный показатель мобильных телефонов корейских производителей снизился до 6% минувшим летом с 9% в июне-августе 2021 года.

Спрос на китайские сотовые телефоны, по данным кассовых чеков в RSB Mobile, летом 2022 года относительно лета 2021 года изменился незначительно с показателем в 23% от общего числа покупок этих гаджетов. В июне-августе прошлого года он был 24%.

Доля покупок японских мобильных телефонов, согласно наполнению кассовых чеков в RSB Mobile, минувшим летом осталась на прежнем уровне по сравнению с летом 2021 и составила 2%.

Методология исследования: в рамках исследования были изучены данные о покупках сотовых телефонов в кассовых чеках, отражающихся в Мобильном банке RSB Mobile в июне-августе 2022 года, а также июне-августе 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail