0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Cпрос на российские мобильные телефоны летом 2022 года вырос относительно прошлого года

время публикации: 12:50  19 сентября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на мобильные телефоны у россиян минувшим летом. По данным статистики кассовых чеков в RSB Mobile доля покупок сотовых телефонов российских брендов выросла за год до 26%. Спрос на устройства китайских производителей немного снизился.
По данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки мобильного телефона летом 2022 года составил 7 532 руб. Причем пик по количеству таких покупок, согласно наполнению кассовых чеков, пришелся на август текущего года. Это связано с началом школьного года, когда многие родители стараются обновить гаджеты детям, чтобы быть постоянно с ними на связи.

Средний чек на мобильные телефоны в августе также оказался самым высоким за лето 2022 года – 7 787 руб. На втором месте – июнь с показателем 7 520 руб., на третьем – июль с чеком в 7 287 руб.

Минувшим летом, согласно статистике банка, лидерами спроса стали европейские сотовые телефоны. 40% от общего числа кассовых чеков, где встречались телефоны пришлось именно на них. Годом ранее показатель был 36%.

Один из ярких трендов, отмеченных аналитиками банка – растущий интерес к мобильным телефонам российских производителей на фоне снижения доли американских и корейских брендов от общего числа покупок таких гаджетов.

По данным банка, доля покупок российских сотовых телефонов в июне-августе 2022 года составила 26%, тогда как годом ранее она была 24%. При этом доля покупок американских телефонов снизилась до 3% летом текущего года с 5% летом 2021 года. А аналогичный показатель мобильных телефонов корейских производителей снизился до 6% минувшим летом с 9% в июне-августе 2021 года.

Спрос на китайские сотовые телефоны, по данным кассовых чеков в RSB Mobile, летом 2022 года относительно лета 2021 года изменился незначительно с показателем в 23% от общего числа покупок этих гаджетов. В июне-августе прошлого года он был 24%.

Доля покупок японских мобильных телефонов, согласно наполнению кассовых чеков в RSB Mobile, минувшим летом осталась на прежнем уровне по сравнению с летом 2021 и составила 2%.

Методология исследования: в рамках исследования были изучены данные о покупках сотовых телефонов в кассовых чеках, отражающихся в Мобильном банке RSB Mobile в июне-августе 2022 года, а также июне-августе 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail