0/5

Лента Новостей

13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Cыр Oltermanni будет выпускаться под брендом Laplandia в РФ

время публикации: 17:25  04 августа 2022 года
Теги: Oltermanni , Сыр
Компания по производству молочной продукции «Валио» проведет ребрендинг в категории полутвердых сыров и будет производить сыр Oltermanni под брендом Laplandia.
В компании заявили, что ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио». Сыры под новым брендом появятся на полках в середине осени.

«Вслед за сменой флагманского бренда свежей молочной продукции ООО «Валио» анонсирует ребрендинг в категории полутвердых сыров. Линейка, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, с осени будет производиться под брендом Laplandia»,— говорится в сообщении компании. Дизайн упаковки останется прежним.

По словам компании, категория сыров остается приоритетным направлением для ООО «Валио». Согласно их данным, бренды компании входят в ТОП-10 марок по объему продаж на рынке упакованных твердых и полутвердых сыров.

7 марта Valio сообщила об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине. 26 апреля финский производитель молочных продуктов продал российское производство компании «Велком».

Тогда Valio заявили, что смена собственника позволит продолжить производство и сохранить локальный ассортимент. «Велком» получил право производить и продавать продукцию под брендами, не вошедшими в сделку, в течение переходного периода. Он может продлиться до конца года.

Читайте также: В 2021 году сменился лидер российского рынка сыра

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail