0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Data Insight: Суммарный объем онлайн-продаж детских товаров прибавил 3% за полгода

время публикации: 17:20  04 октября 2019 года
24 сентября на Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров» компания Data Insight представила основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров.
Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП-1000 онлайн-ритейлеров, 74% – общества (АО, ООО), 26% принадлежат индивидуальным предпринимателям, отмечают в Data Insight. 68% площадок из этого списка зарегистрированы в Москве и Московской области, 13% – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 19% – в остальных регионах России.

В презентации Data Insight также говорится, что суммарный объем онлайн-продаж с января по июль текущего года вырос на 3%. По итогам 2018 года показатель прибавил 16%.

Суммарное количество заказов в первой половине 2019 года увеличилось на 22%. По итогам 2018 года рост показателя составил 38%.

Размер среднего чека при этом уменьшился на 21%.

Количество магазинов, у которых 200 заказов в сутки, уменьшается. Доля интернет-магазина «Детский мир» выросла с 25% до 52% за период с 2017 по 2019 год.

В презентации Data Insight называет «Wildberries.ru #1 в онлайне по продаже детских товаров, включая одежду и обувь; с 2017 г. – #1 в онлайне по продаже детских товаров (без учета одежды и обуви)». Ozon.ru вошел в ТОП 5 онлайн-продавцов детских товаров в 2018 году, добавляют исследователи. По прогнозам Data Insight, площадка войдет в ТОП-3 и по итогам 2019 года. 

Плюс в Data Insight считают, что Beru.ru и Tmall.aliexpress.com войдут в ТОП-10 онлайн-продавцов детских товаров в 2019 году.

«Монобрендовые интернет-магазины чувствуют себя лучше большинства. Маркетплейсы правят бал», следует из презентации. Тройка лидеров детского сегмента (WB, Detmir.ru, Ozon.ru) уже внедрили модель маркетплейса или планируют ее внедрение.

По этой модели частично или полностью работают еще 3 игрока из топ-10 (Lamoda.ru, Tmall, Beru.ru). Родственная модель с хорошей динамикой роста – сайты flash-sales (Mamsy.ru, Chikiriki.ru), добавляют в Data Insight.

Основные факторы, повлиявшие на изменения онлайн-рынка детских товаров: консолидация рынка и приход универсальных игроков/макретплейсов таких как, Wildberries, Ozon и так далее, резюмируют авторы презентации.

Подробно об исследовании здесь.

Читайте также: АФК «Система» не планирует продавать долю в «Детском мире»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.