0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea

Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
время публикации: 19:25  19 июня 2024 года
Крупнейший бельгийский магазин сети Decathlon в Эвере стал первым в стране, в котором использована новейшая концепция магазина, ранее представленная в Париже и Лондоне. Все это – часть масштабного ребрендинга спортивного ритейлера.
Магазин площадью 9,3 тыс. кв. м теперь имеет новую планировку и стиль, чтобы «лучше ориентировать покупателей» среди 45 тыс. товаров, представленных на витринах. В течение следующих двух лет все 33 бельгийских магазина получат такую же перепланировку, а в конечном итоге и все 1,7 тыс. магазинов Decathlon по всему миру.

Новая планировка должна быть не только «более авантюрной», но и «в стиле Икеи», говорится в сообщении компании. Посетители будут следовать по маршруту, который приведет их мимо всех различных спортивных экспозиций – или, как выражается сеть, «круговой маршрут покупок, где посетители увидят товары из одного вида спорта слева и справа в каждом проходе в каждом отделе». Вместо устаревшей «большой коробки» Decathlon хочет стать «магазином открытий».

Витрины демонстрируют, как можно использовать и сочетать продукты, а покупатели могут сравнить их на больших дисплеях. Они могут разместить товары на колоннах, после чего на экране над ними можно увидеть все характеристики.

Онлайн и офлайн также должны лучше дополнять друг друга: помимо физических магазинов, со следующей недели новый облик приобретет и веб-сайт. Цифровые экраны перенесут онлайн-ассортимент в магазины, а ассортимент в магазинах будет оптимизирован.

Недавно Decathlon выбрал упрощенный портфель брендов, состоящий из девяти домашних брендов в дополнение к четырем так называемым экспертным брендам. Примером последних является велосипедный бренд Van Rysel, который получил свой собственный магазин в Лондоне.

Читайте также:
Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail