0/5

Лента Новостей

15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea

Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
время публикации: 19:25  19 июня 2024 года
Крупнейший бельгийский магазин сети Decathlon в Эвере стал первым в стране, в котором использована новейшая концепция магазина, ранее представленная в Париже и Лондоне. Все это – часть масштабного ребрендинга спортивного ритейлера.
Магазин площадью 9,3 тыс. кв. м теперь имеет новую планировку и стиль, чтобы «лучше ориентировать покупателей» среди 45 тыс. товаров, представленных на витринах. В течение следующих двух лет все 33 бельгийских магазина получат такую же перепланировку, а в конечном итоге и все 1,7 тыс. магазинов Decathlon по всему миру.

Новая планировка должна быть не только «более авантюрной», но и «в стиле Икеи», говорится в сообщении компании. Посетители будут следовать по маршруту, который приведет их мимо всех различных спортивных экспозиций – или, как выражается сеть, «круговой маршрут покупок, где посетители увидят товары из одного вида спорта слева и справа в каждом проходе в каждом отделе». Вместо устаревшей «большой коробки» Decathlon хочет стать «магазином открытий».

Витрины демонстрируют, как можно использовать и сочетать продукты, а покупатели могут сравнить их на больших дисплеях. Они могут разместить товары на колоннах, после чего на экране над ними можно увидеть все характеристики.

Онлайн и офлайн также должны лучше дополнять друг друга: помимо физических магазинов, со следующей недели новый облик приобретет и веб-сайт. Цифровые экраны перенесут онлайн-ассортимент в магазины, а ассортимент в магазинах будет оптимизирован.

Недавно Decathlon выбрал упрощенный портфель брендов, состоящий из девяти домашних брендов в дополнение к четырем так называемым экспертным брендам. Примером последних является велосипедный бренд Van Rysel, который получил свой собственный магазин в Лондоне.

Читайте также:
Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail