0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea

Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
время публикации: 19:25  19 июня 2024 года
Крупнейший бельгийский магазин сети Decathlon в Эвере стал первым в стране, в котором использована новейшая концепция магазина, ранее представленная в Париже и Лондоне. Все это – часть масштабного ребрендинга спортивного ритейлера.
Магазин площадью 9,3 тыс. кв. м теперь имеет новую планировку и стиль, чтобы «лучше ориентировать покупателей» среди 45 тыс. товаров, представленных на витринах. В течение следующих двух лет все 33 бельгийских магазина получат такую же перепланировку, а в конечном итоге и все 1,7 тыс. магазинов Decathlon по всему миру.

Новая планировка должна быть не только «более авантюрной», но и «в стиле Икеи», говорится в сообщении компании. Посетители будут следовать по маршруту, который приведет их мимо всех различных спортивных экспозиций – или, как выражается сеть, «круговой маршрут покупок, где посетители увидят товары из одного вида спорта слева и справа в каждом проходе в каждом отделе». Вместо устаревшей «большой коробки» Decathlon хочет стать «магазином открытий».

Витрины демонстрируют, как можно использовать и сочетать продукты, а покупатели могут сравнить их на больших дисплеях. Они могут разместить товары на колоннах, после чего на экране над ними можно увидеть все характеристики.

Онлайн и офлайн также должны лучше дополнять друг друга: помимо физических магазинов, со следующей недели новый облик приобретет и веб-сайт. Цифровые экраны перенесут онлайн-ассортимент в магазины, а ассортимент в магазинах будет оптимизирован.

Недавно Decathlon выбрал упрощенный портфель брендов, состоящий из девяти домашних брендов в дополнение к четырем так называемым экспертным брендам. Примером последних является велосипедный бренд Van Rysel, который получил свой собственный магазин в Лондоне.

Читайте также:
Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail