0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Декатлон» выходит на маркетплейс Ozon

время публикации: 12:37  20 апреля 2020 года
Сотрудничество с маркетплейсом позволит значительно расширить аудиторию клиентов французской сети спорттоваров.
Французская сеть спортивных гипермаркетов «Декатлон» вышла на маркетплейс Ozon. Сейчас ассортимент «Декатлон» на Ozon представлен мужской, женской и детской спортивной одеждой и спортивными товарами – около 1500 товарных наименований и будет регулярно расширяться сезонными товарами. Цены аналогичны предложению сети в собственных офлайн-магазинах и в интернет-магазине.

Сотрудничество с маркетплейсом позволит значительно расширить аудиторию клиентов «Декатлон»: клиенты Ozon – это опытные интернет-покупатели, которые привыкли к онлайн-шопингу и уже доверяют площадке. 

«Декатлон» работает на маркетплейсе, используя собственные логистические центры – ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на сортировочные центры  Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам. 

«Очевидно, что возможности маркетплейса актуальны не только для малого и среднего бизнеса, но и для больших розничных сетей. Благодаря Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и выйти на ежемесячную аудиторию более 38 млн пользователей, которые привыкли покупать на площадке все необходимое – от товаров повседневного спроса до одежды и спортивной атрибутики.

Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн площадках. Даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби. В первой половине апреля продажи спортивных товаров на Ozon росли в 3 раза год к году. Очевидно, что россияне и дома поддерживают здоровый образ жизни. Мы рады, что именно сейчас усилили свой ассортимент таким крупным брендом как "Декатлон"», – говорит Мария Сальникова, руководитель направления «Спорт» в Ozon.

«Благодаря маркетплейсу Ozon мы продолжаем наращивать продажи, выходя за пределы нашего интернет-магазина и розницы и работая с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам. Мы уверены, что за счет доступных цен, широкого охвата интернет аудитории Ozon и высокого качества товаров Декатлон сделают спорт доступным для жителей нашей страны», – комментирует Игорь Кривошеев, Digital директор компании Декатлон.

За счет партнеров маркетплейса Ozon продолжает увеличивать ассортимент, который является важнейшим драйвером роста площадки. Сейчас ассортимент Ozon превышает 5 млн товарных наименований, при этом свыше 80% всего ассортимента обеспечивают продавцы платформы.

Напомним, недавно Ozon сообщил о росте интереса бизнеса к маркетплейсам. За первую неделю апреля количество регистраций новых компаний на Ozon выросло уже на 60% относительно среднедневного значения в марте. Всего активно продают на маркетплейсе около 9500 компаний, в процессе заведения товаров на находятся порядка 23 000 компаний.



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail