Лента Новостей
Все новости →Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
время публикации: 14:50 10 августа 2020 года
Оплата с помощью Mir Pay становится еще удобнее. Чтобы приобрести недорогие товары, пользователям системы теперь не нужно разблокировать экран смартфона и вводить пароль.
Держатели карты «Мир» смогут оплачивать недорогие покупки стоимостью до 1 тысячи рублей, просто активировав экран смартфона. Об этом рассказали представители платежной системы.Из пресс-релиза компании следует: «Оплата с помощью Mir Pay становится еще удобнее. Если раньше оплата с помощью мобильного сервиса платежной системы "Мир" была возможна только при разблокировке смартфона, то теперь для оплаты покупки достаточно лишь активировать экран. Это особенно актуально при совершении быстрых покупок на небольшие суммы. Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью оплаты, достаточно обновить приложение Mir Pay в Google Play до последней версии».
В некоторых случаях для повышения безопасности платежа смартфон может попросить разблокировать экран. Если сумма покупки превысит 1 тысячу рублей, то для оплаты будет необходимо, как и раньше, разблокировать смартфон. Заходить в само приложение при этом не обязательно.
Сервис Mir Pay был запущен в марте 2019 года. В перспективе Национальная система платежных карт (НСПК), оператор карты "Мир", планирует подключить к своей системе оплаты товаров с помощью смартфона все ведущие российские банки.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Х5 начала принимать к оплате карты с окончившимся сроком действия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 20 ноября 2024
17:25, 01 июля 2024
11:55, 29 мая 2024
16:35, 05 февраля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...