0/5

Лента Новостей

17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Детский мир» и Почта России запустили новый распределительный центр в Казани

время публикации: 10:20  03 июня 2021 года
ГК «Детский мир» объявила о запуске распределительного центра в Казани на базе нового фулфилмент-центра Почты России. Центр обеспечит необходимыми товарами жителей Республики Татарстан, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, а также Кировской, Самарской, Оренбургской и Ульяновской областей.
Новый распределительный центр займется сбором и комплектацией заказов интернет-магазина «Детского мира» и ускорит сроки доставки. Теперь жители крупных городов, таких как Казань, Чебоксары, Ульяновск, смогут получить заказы, оформленные на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», курьерской доставкой или в розничном магазине в формате Next Day.

В остальных городах Приволжского федерального округа, например, в Набережных Челнах, Нижнекамске, Чистополе, Йошкар-Оле, сроки доставки сократятся в несколько раз.

Площадь центра составляет 8 000 кв. метров и может вмещать до 200 000 товарных позиций. Центр будет обрабатывать все товарные категории: от подгузников и погремушек до детской мебели и колясок. Производительность распределительного центра – до 250 000 заказов в месяц.

Фулфилмент-центр Почты России в Казани стал вторым региональным распределительным центром ГК «Детский мир». Таким образом, дистрибуционная сеть компании включает два федеральных и два региональных распределительных центра общей площадью более 175 000 кв. метров.

«Запуск нового логистического комплекса помогает нам удовлетворить потребности растущего интернет-канала. В Казани мы тестируем модель 3PL, что позволит нам в будущем выбирать более эффективную модель по открытию подобного формата распределительных центров. В 2022 году мы планируем открыть еще два региональных склада в Санкт-Петербурге и Новосибирске», – подчеркивает Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

«Мы последовательно расширяем сеть распределительных центров по стране: вслед за такими центрами в Москве и Новосибирске мы запустили фулфилмент-сервис в Казани. В ближайших планах – запуск на базе собственной логистической инфраструктуры новых фулфилмент-центров в городах-миллионниках, что позволит еще больше сократить сроки доставки», – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Читайте также:
Почта России и Яндекс запустят доставку из почтовых отделений за 60 минут

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail