0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Детский мир» и Почта России запустили новый распределительный центр в Казани

время публикации: 10:20  03 июня 2021 года
ГК «Детский мир» объявила о запуске распределительного центра в Казани на базе нового фулфилмент-центра Почты России. Центр обеспечит необходимыми товарами жителей Республики Татарстан, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, а также Кировской, Самарской, Оренбургской и Ульяновской областей.
Новый распределительный центр займется сбором и комплектацией заказов интернет-магазина «Детского мира» и ускорит сроки доставки. Теперь жители крупных городов, таких как Казань, Чебоксары, Ульяновск, смогут получить заказы, оформленные на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», курьерской доставкой или в розничном магазине в формате Next Day.

В остальных городах Приволжского федерального округа, например, в Набережных Челнах, Нижнекамске, Чистополе, Йошкар-Оле, сроки доставки сократятся в несколько раз.

Площадь центра составляет 8 000 кв. метров и может вмещать до 200 000 товарных позиций. Центр будет обрабатывать все товарные категории: от подгузников и погремушек до детской мебели и колясок. Производительность распределительного центра – до 250 000 заказов в месяц.

Фулфилмент-центр Почты России в Казани стал вторым региональным распределительным центром ГК «Детский мир». Таким образом, дистрибуционная сеть компании включает два федеральных и два региональных распределительных центра общей площадью более 175 000 кв. метров.

«Запуск нового логистического комплекса помогает нам удовлетворить потребности растущего интернет-канала. В Казани мы тестируем модель 3PL, что позволит нам в будущем выбирать более эффективную модель по открытию подобного формата распределительных центров. В 2022 году мы планируем открыть еще два региональных склада в Санкт-Петербурге и Новосибирске», – подчеркивает Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

«Мы последовательно расширяем сеть распределительных центров по стране: вслед за такими центрами в Москве и Новосибирске мы запустили фулфилмент-сервис в Казани. В ближайших планах – запуск на базе собственной логистической инфраструктуры новых фулфилмент-центров в городах-миллионниках, что позволит еще больше сократить сроки доставки», – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Читайте также:
Почта России и Яндекс запустят доставку из почтовых отделений за 60 минут

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail