0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан

время публикации: 14:05  24 декабря 2021 года
ГК «Детский мир» отмечает 10-летие присутствия на рынке Республики Казахстан.
Первый магазин сети «Детский мир» в Республике Казахстан был открыт 9 декабря 2011 года в Астане в торговом центре «Тулпар». «Детский мир» стал серьезным игроком на рынке детских товаров в новом для себя регионе присутствия.

В последние несколько лет Группа активно развивала онлайн-канал в Казахстане. В 2019 году был запущен интернет-магазин, а также стала доступна услуга самовывоза из магазина.

В первом квартале 2021 года было разработано и запущено мобильное приложение, которое пользуется большой популярностью у клиентов «Детского мира» в Казахстане. Сегодня через приложение оформляется 80% онлайн-заказов.

На сегодняшний день ГК «Детский мир» является лидером на рынке детских товаров в Казахстане. За последние 5 лет количество торговых точек под вывеской «Детский мир» выросло более чем в 6 раз: с 7 до 45 объектов с текущей общей площадью 40 тыс. кв. метров. Магазины сети «Детский мир» в Республике продолжают демонстрировать одни из самых высоких темпов роста продаж в розничном сегменте Компании.

За 12 месяцев (по состоянию на конец 3 кв. 2021 г.) общий объем продаж (GMV) в Казахстане вырос на 108.5% и достиг 1.8 млрд руб. При этом онлайн-продажи продолжают расти трехзначными темпами, достигнув 189% прироста год к году.

«Казахстан остается приоритетным рынком для «Детского мира», и мы позитивно смотрим на дальнейшее развитие нашей сети. В стране очень благоприятная макроэкономическая конъюнктура, высокий коэффициент рождаемости и большая доля детей в общей численности населения», - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail