0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи и курьерами Л-Пост

«Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи и курьерами Л-Пост
время публикации: 10:20  22 сентября 2023 года
ГК «Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с федеральной службой доставки Л-Пост.
Для клиентов «Детского мира» уже доступно более 1000 новых фирменных пунктов выдачи интернет-заказов Л-Пост в более чем 70 регионах страны, включая Дальний Восток, а также услуга «доставка заказа до двери» собственной курьерской службой логистического оператора в 270 городах России.

При оформлении заказа в интернет-магазине или мобильном приложении «Детского мира» покупатели могут выбрать удобный для себя способ доставки. Стоимость доставки в ПВЗ составит 99 рублей, курьерской службой – 149 рублей. При заказе свыше 2000 рублей доставка бесплатная.

«Для покупателей «Детского мира» и «Зоозавра» сегодня доступны различные варианты доставки заказов: самовывоз из более чем 1000 розничных магазинов сети, экспресс-доставка из ближайшего магазина в течение двух часов, а также курьерская доставка и самовывоз из 30 000 партнерских ПВЗ и постаматов.

За последние три года число партнерских ПВЗ выросло более чем в 5 раз, и сегодня благодаря запуску с Л-Пост оно расширилось еще более чем на 1000 точек, что позволит существенно сократить сроки доставки в регионы. Так, например, срок доставки заказа в Нижнекамск, Оренбург, Чайковский и Сочи сократился более чем в два раза, а клиентам из Владикавказа и Барнаула заказ будет доставлен быстрее на 3 дня», - прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».

«Мы рады запуску сотрудничества. Наша задача – обеспечить быструю и удобную доставку товаров в каждый уголок страны. Уверены, что за счет нашей географии «Детский мир» сможет охватить новые населенные пункты и расширить свою клиентскую базу», - прокомментировал Иван Лойко, генеральный директор службы доставки Л-Пост.

Читайте также:
Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "ЛАБИРИНТ-ПОСТ", ИНН 5040167090

erid: 4CQwVszH9pUmKHaTSce