0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи и курьерами Л-Пост

«Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи и курьерами Л-Пост
время публикации: 10:20  22 сентября 2023 года
ГК «Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с федеральной службой доставки Л-Пост.
Для клиентов «Детского мира» уже доступно более 1000 новых фирменных пунктов выдачи интернет-заказов Л-Пост в более чем 70 регионах страны, включая Дальний Восток, а также услуга «доставка заказа до двери» собственной курьерской службой логистического оператора в 270 городах России.

При оформлении заказа в интернет-магазине или мобильном приложении «Детского мира» покупатели могут выбрать удобный для себя способ доставки. Стоимость доставки в ПВЗ составит 99 рублей, курьерской службой – 149 рублей. При заказе свыше 2000 рублей доставка бесплатная.

«Для покупателей «Детского мира» и «Зоозавра» сегодня доступны различные варианты доставки заказов: самовывоз из более чем 1000 розничных магазинов сети, экспресс-доставка из ближайшего магазина в течение двух часов, а также курьерская доставка и самовывоз из 30 000 партнерских ПВЗ и постаматов.

За последние три года число партнерских ПВЗ выросло более чем в 5 раз, и сегодня благодаря запуску с Л-Пост оно расширилось еще более чем на 1000 точек, что позволит существенно сократить сроки доставки в регионы. Так, например, срок доставки заказа в Нижнекамск, Оренбург, Чайковский и Сочи сократился более чем в два раза, а клиентам из Владикавказа и Барнаула заказ будет доставлен быстрее на 3 дня», - прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».

«Мы рады запуску сотрудничества. Наша задача – обеспечить быструю и удобную доставку товаров в каждый уголок страны. Уверены, что за счет нашей географии «Детский мир» сможет охватить новые населенные пункты и расширить свою клиентскую базу», - прокомментировал Иван Лойко, генеральный директор службы доставки Л-Пост.

Читайте также:
Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "ЛАБИРИНТ-ПОСТ", ИНН 5040167090

erid: 4CQwVszH9pUmKHaTSce