0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Детский мир» расширил ассортимент косметики под собственным брендом

«Детский мир» расширил ассортимент косметики под собственным брендом
время публикации: 11:05  03 октября 2024 года
Фото пресс-службы Детского мира
«Детский мир» выпустил линейку уходовой детской косметики под собственной торговой маркой Baby Go.
Сейчас в розничных магазинах и на онлайн-площадке «Детского мира» представлены 16 позиции детской уходовой косметики и косметики для купания эксклюзивного бренда: гель для купания, жидкое мыло, шампунь, пенка для купания, крем под подгузники, масло и крем для ухода за кожей ребенка, жидкое мыло, а также бомбочки для ванны.

Запуск линейки уходовой косметики Baby Go стал продолжением экспансии в категорию «Косметика и бытовая химия».

О запуске бытовой химии под собственной торговой маркой «Детский мир» объявил в конце 2023 года – на рынок вышли стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. На сегодняшний день ассортимент пополнился еще несколькими позициями: гель для стирки детского белья, кондиционер, стик-пятновыводитель, а также средство для мытья бутылочек. До конца года в продажу поступит кусковое хозяйственное мыло Baby Go для стирки детских вещей.

Как отметили в компании, уже более 100 тысяч клиентов «Детского мира» перешли на бытовую химию эксклюзивного бренда. Чаще всего покупатели выбирают стик-пятновыводитель и гель для стирки Baby Go.

«Детская косметика – одна из самых чувствительных категорий продукции сравнимая с питанием, а родители малышей – самые требовательные покупатели. Мы уверены, что наша новая линейка детской уходовой косметики станет любимой для родителей и их детей», – прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ «Детское питание, Косметика, Химия» ГК «Детский мир».

Вся продукция детской косметики Baby Go производится в России. Безопасность продукции подтверждена всеми необходимыми сертификатами качества.

Читайте также:
Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail