Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» расширил ассортимент косметики под собственным брендом

время публикации: 11:05 03 октября 2024 года
Фото пресс-службы Детского мира
Запуск линейки уходовой косметики Baby Go стал продолжением экспансии в категорию «Косметика и бытовая химия».
О запуске бытовой химии под собственной торговой маркой «Детский мир» объявил в конце 2023 года – на рынок вышли стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. На сегодняшний день ассортимент пополнился еще несколькими позициями: гель для стирки детского белья, кондиционер, стик-пятновыводитель, а также средство для мытья бутылочек. До конца года в продажу поступит кусковое хозяйственное мыло Baby Go для стирки детских вещей.
Как отметили в компании, уже более 100 тысяч клиентов «Детского мира» перешли на бытовую химию эксклюзивного бренда. Чаще всего покупатели выбирают стик-пятновыводитель и гель для стирки Baby Go.
«Детская косметика – одна из самых чувствительных категорий продукции сравнимая с питанием, а родители малышей – самые требовательные покупатели. Мы уверены, что наша новая линейка детской уходовой косметики станет любимой для родителей и их детей», – прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ «Детское питание, Косметика, Химия» ГК «Детский мир».
Вся продукция детской косметики Baby Go производится в России. Безопасность продукции подтверждена всеми необходимыми сертификатами качества.
Читайте также:
Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Детский мир» выпустил линейку уходовой детской косметики под собственной торговой маркой Baby Go.
Сейчас в розничных магазинах и на онлайн-площадке «Детского мира» представлены 16 позиции детской уходовой косметики и косметики для купания эксклюзивного бренда: гель для купания, жидкое мыло, шампунь, пенка для купания, крем под подгузники, масло и крем для ухода за кожей ребенка, жидкое мыло, а также бомбочки для ванны.Запуск линейки уходовой косметики Baby Go стал продолжением экспансии в категорию «Косметика и бытовая химия».
О запуске бытовой химии под собственной торговой маркой «Детский мир» объявил в конце 2023 года – на рынок вышли стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. На сегодняшний день ассортимент пополнился еще несколькими позициями: гель для стирки детского белья, кондиционер, стик-пятновыводитель, а также средство для мытья бутылочек. До конца года в продажу поступит кусковое хозяйственное мыло Baby Go для стирки детских вещей.
Как отметили в компании, уже более 100 тысяч клиентов «Детского мира» перешли на бытовую химию эксклюзивного бренда. Чаще всего покупатели выбирают стик-пятновыводитель и гель для стирки Baby Go.
«Детская косметика – одна из самых чувствительных категорий продукции сравнимая с питанием, а родители малышей – самые требовательные покупатели. Мы уверены, что наша новая линейка детской уходовой косметики станет любимой для родителей и их детей», – прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ «Детское питание, Косметика, Химия» ГК «Детский мир».
Вся продукция детской косметики Baby Go производится в России. Безопасность продукции подтверждена всеми необходимыми сертификатами качества.
Читайте также:
Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 17 сентября 2025
18:35, 11 сентября 2025
09:50, 11 сентября 2025
15:50, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи