Лента Новостей
Все новости →«Дикси» назначила операционного директора
время публикации: 10:28 14 октября 2019 года
Им стал Игорь Лещев, имеющий 15-летний опыт работы в ритейле.
Из сообщения торговой сети следует, что в зону ответственности Игоря будут входить вопросы совершенствования технологии продаж и оптимизации бизнес-процессов операционного блока. Олег Жуников, генеральный директор ГК «ДИКСИ», комментирует: «Игорь Лещев продолжительное время работает в компании. За это время он проявил себя как хороший управленец, который умеет эффективно работать на разных вверенных ему территориях. Игорь сумел показать отличные бизнес-результаты в таких важных для нас регионах, как Санкт-Петербург и Москва. Он обладает всеми необходимыми компетенциями и значительным опытом, чтобы добиться хороших результатов в новой должности».
Игорь Лещев имеет 15-летний опыт работы в ритейле. В ГК «ДИКСИ» он начал карьеру более 5 лет назад с должности территориального руководителя, далее возглавлял Северо-Западное региональное управление, позже отвечал за развитие сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Псковской области. До назначения операционным директором Игорь Лещев возглавлял Московское центральное региональное управление.
Напомним, мы сообщали, что из «Дикси» ушли коммерческий директор Марина Александровна Ратникова и финансовый директор Юлия Станиславовна Жувага.
Ранее генеральный директор Сергей Беляков также покинул компанию. Временно исполняющим обязанности генерального директора назначили директора дивизиона «Виктория» Олега Жуникова.
Кадровые перестановки в руководстве торговой сети прошли на фоне завершения ее слияния с компаниями «Красное & Белое» и «Бристоль».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 12 сентября 2025
11:35, 27 августа 2025
14:30, 12 августа 2025
11:35, 28 июля 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...