0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Диверсус Групп» создала свой собственный Торговый дом

время публикации: 10:15  23 октября 2017 года
Главным направлением деятельности нового Торгового дома станет вывод на рынок инновационных продуктов питания
Руководством Группы компаний «Диверсус» было принято решение о диверсификации своей деятельности и расширении портфеля за счет инвестирования в проект создания Торгового дома «Диверсус», приоритетным направлением деятельности которого является разработка и вывод на рынок инновационных продуктов питания.

«В настоящее время российская экономика делает акцент на инновационное развитие. Крупные компании ищут возможности для успешной реализации своего инвестиционного потенциала с целью извлечения прибыли, а также улучшения жизни населения за счет использования передовых технологий.  Рынок стал нуждаться в новых технологиях и продуктах, — отмечает исполнительный директор «Диверсус Групп» Евгений Троцюк. — Именно поэтому мы приняли решение о создании Торгового дома, основная миссия которого – постоянное внедрение передовых технологий и поиск новых возможностей для реализации инновационного потенциала на рынке продуктов питания». 

Основная миссия ТД «Диверсус» – стать глобальным лидером на рынке инновационных продуктов питания. 

В ближайшей перспективе перед  Торговым домом стоит много задач, главные из которых – реализация накопленного инновационного потенциала посредством внедрения передовых технологий на своих производствах, развитие и продвижение собственных брендов компании, а также расширение направлений деятельности. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.