0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Дизайнеры придумали протестную олимпийскую символику для российских болельщиков

Дизайнеры придумали протестную олимпийскую символику для российских болельщиков

Дизайнеры придумали протестную олимпийскую символику для российских болельщиков
Символика выполнена в полном соответствии со всеми требованиями МОК
Брендинговое агентство DDVB опубликовало на своей странице в Facebook рассказ о создании новой коллекции принтов для олимпийской сборной России и ее болельщиков. Теперь в соцсети есть специальная страница с именем OAR - Olympic Athlete from Russia. Именно под таким названием согласно требованиям МОК должна выступать на Олимпиаде-2018 команда российских спортсменов.

При этом Олимпийский комитет потребовал, чтобы россияне не использовали национальную российскую символику. Как рассказали в агентстве, такое несправедливое решение не могло оставить их равнодушными. И они разработали серию принтов, способных поднять дух наших спортсменов и одновременно не нарушающих предписания МОК.

Oarr2.jpg

Как отметил Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB: «Наша команда разработала для всех неравнодушных олимпийскую коллекцию принтов, которая выполнена в строгом соответствии с политическими требованиями и призвана укрепить дух российских болельщиков и спортсменов на Играх 2018. Мы говорим: Родина — это не только триколор. Это неистовая вера в победу и поддержка миллионов россиян. Это наша несгибаемая воля, национальная гордость и русская смекалка».

В агентстве предлагают размещать принты на одежде и любых предметах всем, кто отправится на Олимпиаду, для чего все изображения выложены в пригодном для печати разрешении.

168948_oar (1).png



Источник: Adindex

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
время публикации: 09:22  03 февраля 2018 года
Теги: скандалы, Олимпийские игры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности