Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Чернышенко озвучил экономические ожидания от внедрения ИИ

время публикации: 16:10 23 ноября 2023 года
К 2030 году вклад искусственного интеллекта в ВВП России может составить порядка 6%, заявил заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко на международной конференции AI Journey.
По его словам, объём российского рынка искусственного интеллекта (ИИ) в 2022 году достиг почти 650 млрд рублей, это примерно на 18% больше, чем годом ранее. Более 1 тыс. российских организаций ведут разработки в области ИИ-технологий. Более 90 исследовательских центров занимаются научными разработками в сфере ИИ. Многие отрасли перешли к практическому внедрению ИИ.«В этом году мы обновили национальную стратегию с основным посылом – Россия переходит из состояния AI-Ready в AI-Native. Новый этап развития ИИ в России заключается в переходе к фазе активного внедрения проектов с использованием технологий ИИ в экономические и хозяйственные процессы. В рамках стратегии к 2030 году будет налажено полноценное межотраслевое сотрудничество более чем с 30 дружественными государствами», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
Он также сообщил, что по поручению Президента России использование ИИ станет обязательным для всех компаний, которые планируют получать какие-либо субсидии из федерального бюджета». Речь идет о компаниях, задействованных в приоритетных для РФ отраслях и чья выручка превышает 800 млн рублей.
Читайте также:
Платформа Авито присоединилась к Кодексу этики искусственного интеллекта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 13 октября 2025
15:45, 13 октября 2025
19:30, 06 октября 2025
14:30, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...