Новости сегодня
Все новости →Дмитрий Медведев зарегистрирует нераскрывшееся кольцо как товарный знак
время публикации: 18:45 13 марта 2014 года
Дмитрий Александрович Медведев, генеральный директор компании «Мировые шедевры», подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака с нераскрывшимся кольцом сочинской Олимпиады.
Однофамилец премьера озаботился сохранением прав на кольцо после того, как его компания использовала изображения четырёх полноценных и одного нераскрывшегося олимпийских колец в рекламной кампании. При этом в успех своей затеи г-н Медведев не особо верит: по его словам, руководство «Первого канала» уже должно было принять соответствующие меры по регистрации бренда. Так или иначе, Д.А.Медведев уверен, что нераскрывшееся кольцо – это «большая удача» России, и Олимпиада у россиян теперь будет скорее ассоциироваться с этим техническим казусом, нежели с олимпийским мишкой, как раньше.
Роспатент должен рассмотреть заявку в течение 12 месяцев, всё это время компания «Мировые шедевры» сможет беспрепятственно пользоваться этим товарным знаком в своих рекламных кампаниях, сообщает «РБК». Ранее многие компании уже использовали изображение нераскрывшегося кольца в рекламе и на товарах.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают