0/5

Новости сегодня

17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
12:50 Главу Samsung приговорили к 2,5 годам тюрьмы
12:25 «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году
12:00 «М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на товары для «умного дома» увеличился в 7 раз
11:35 От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
11:10 ZENDEN Group сменила логотип
10:40 Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
10:20 Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в январе
09:55 Большинство россиян путаются в понятиях «органическая», «натуральная, «био» и «эко» продукция
Все новости →
Дмитрий Медведев зарегистрирует нераскрывшееся кольцо как товарный знак

Дмитрий Медведев зарегистрирует нераскрывшееся кольцо как товарный знак

Дмитрий Медведев зарегистрирует нераскрывшееся кольцо как товарный знак
время публикации: 18:45  13 марта 2014 года
Дмитрий Александрович Медведев, генеральный директор компании «Мировые шедевры», подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака с нераскрывшимся кольцом сочинской Олимпиады.

Однофамилец премьера озаботился сохранением прав на кольцо после того, как его компания использовала изображения четырёх полноценных и одного нераскрывшегося олимпийских колец в рекламной кампании. При этом в успех своей затеи г-н Медведев не особо верит: по его словам, руководство «Первого канала» уже должно было принять соответствующие меры по регистрации бренда. Так или иначе, Д.А.Медведев уверен, что нераскрывшееся кольцо – это «большая удача» России, и Олимпиада у россиян теперь будет скорее ассоциироваться с этим техническим казусом, нежели с олимпийским мишкой, как раньше.

Роспатент должен рассмотреть заявку в течение 12 месяцев, всё это время компания «Мировые шедевры» сможет беспрепятственно пользоваться этим товарным знаком в своих рекламных кампаниях, сообщает «РБК». Ранее многие компании уже использовали изображение нераскрывшегося кольца в рекламе и на товарах.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит