0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
5 трендов на 2019 год для облачных вычислений
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
Избегай сюрпризов с проектной экспертизой
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
13:15 Apple выпустит iPod Touch и iPhone с USB-C
12:50 Gillette отказалась от своего слогана и сняла ролик о мужской жестокости
12:25 Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов
Как запланировать рекламную акцию с помощью технологичного комплексного решения
12:00 iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год
11:35 «220 Вольт» открывает первый магазин нового формата
11:10 PNK Group построит для «Ленты» несколько складов и индустриальных зданий
10:45 OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание
Работа с качеством обслуживания: кто виноват и что делать?
10:26 LPP вместе с Checkpoint Systems начинает глобальное внедрение RFID-технологий для своего бренда одежды Reserved
10:20 Пресса резко выросла в цене
09:55 Названы российские города с наилучшим качеством жизни
09:30 Intersport закрыла последние магазины в России
Все новости →

Дмитрий Медведев зарегистрирует нераскрывшееся кольцо как товарный знак

Дмитрий Медведев зарегистрирует нераскрывшееся кольцо как товарный знак
Дмитрий Александрович Медведев, генеральный директор компании «Мировые шедевры», подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака с нераскрывшимся кольцом сочинской Олимпиады.

Однофамилец премьера озаботился сохранением прав на кольцо после того, как его компания использовала изображения четырёх полноценных и одного нераскрывшегося олимпийских колец в рекламной кампании. При этом в успех своей затеи г-н Медведев не особо верит: по его словам, руководство «Первого канала» уже должно было принять соответствующие меры по регистрации бренда. Так или иначе, Д.А.Медведев уверен, что нераскрывшееся кольцо – это «большая удача» России, и Олимпиада у россиян теперь будет скорее ассоциироваться с этим техническим казусом, нежели с олимпийским мишкой, как раньше.

Роспатент должен рассмотреть заявку в течение 12 месяцев, всё это время компания «Мировые шедевры» сможет беспрепятственно пользоваться этим товарным знаком в своих рекламных кампаниях, сообщает «РБК». Ранее многие компании уже использовали изображение нераскрывшегося кольца в рекламе и на товарах.
время публикации: 18:45  13 марта 2014 года
Теги: Олимпийские игры

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru