0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

DNS реализовал новый флагманский формат в ТРЦ «Мозаика»

время публикации: 20:20  27 июля 2021 года
Теперь на той же площади в 1 845 кв. м. у ритейлера представлено в два раза больше товаров, уникальные сервисные зоны и абсолютно новые архитектурно-дизайнерские решения.
Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза. Омниканальность инновационного гипермаркета получила реализацию в отдельной зоне выдачи товаров и увеличении количества терминалов самообслуживания, на которых покупатель может познакомиться с товаром, сделать выбор и оплатить покупку.

Также в гипермаркете появились уникальные сервисные зоны. Для презентации возможностей управления умным домом создана уютная гостиная, отделенная от основного зала стеклянной перегородкой. Здесь можно протестировать Яндекс Алису, которая запустит увлажнитель воздуха, робот-пылесос, телевизор и многое другое, а еще с удовольствием поболтает и развлечет посетителя.

В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.

«Для запуска флагманского проекта мы выбрали «Мозаику» неслучайно – комментирует Евгений Клименко, директор региональной розничной сети DNS. – Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с идеальной транспортной доступностью и высоким потенциалом локации – а около «Мозаики» строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов.

Архитектурные решения проекта выполняла компания LEDBOX.

«Это уже не первый опыт, когда мы раздвинули границы и взялись за разработку не только концепции освещения, но и других компонентов розничного формата: архитектуры, дизайна, торгового оборудования, маркетинговой коммуникации», - говорит Глеб Щербаков, основатель и генеральный директор LEDBOX. – Быстрая коммуникация с командой топ-менеджеров DNS, с которыми мы работали фактически единой проектной группой, позволила найти и всего за два месяца реализовать выбранные решения».

«Существенные изменения потребительского поведения и развитие омниканальности ставят как перед торговыми центрами, так и перед арендаторами амбициозную задачу по созданию гибридной модели, превращающей торговое пространство в центр впечатлений и сервиса - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика».

- Для нас было важно, чтобы именно Мозаика стала площадкой для флагманского проекта компании DNS – лидера российского рынка бытовой техники и электроники по итогам 2020 года. Мы оказали максимальную поддержку нашим партнерам в реконструкции магазина без его полного закрытия. Совместными усилиями с арендаторами мы и дальше продолжим расширять эксклюзивное предложение и увеличивать посещаемость ТРЦ даже в условиях значительно меняющейся внешней среды». 

Читайте также:
«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail