0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

DNS реализовал новый флагманский формат в ТРЦ «Мозаика»

время публикации: 20:20  27 июля 2021 года
Теперь на той же площади в 1 845 кв. м. у ритейлера представлено в два раза больше товаров, уникальные сервисные зоны и абсолютно новые архитектурно-дизайнерские решения.
Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза. Омниканальность инновационного гипермаркета получила реализацию в отдельной зоне выдачи товаров и увеличении количества терминалов самообслуживания, на которых покупатель может познакомиться с товаром, сделать выбор и оплатить покупку.

Также в гипермаркете появились уникальные сервисные зоны. Для презентации возможностей управления умным домом создана уютная гостиная, отделенная от основного зала стеклянной перегородкой. Здесь можно протестировать Яндекс Алису, которая запустит увлажнитель воздуха, робот-пылесос, телевизор и многое другое, а еще с удовольствием поболтает и развлечет посетителя.

В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.

«Для запуска флагманского проекта мы выбрали «Мозаику» неслучайно – комментирует Евгений Клименко, директор региональной розничной сети DNS. – Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с идеальной транспортной доступностью и высоким потенциалом локации – а около «Мозаики» строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов.

Архитектурные решения проекта выполняла компания LEDBOX.

«Это уже не первый опыт, когда мы раздвинули границы и взялись за разработку не только концепции освещения, но и других компонентов розничного формата: архитектуры, дизайна, торгового оборудования, маркетинговой коммуникации», - говорит Глеб Щербаков, основатель и генеральный директор LEDBOX. – Быстрая коммуникация с командой топ-менеджеров DNS, с которыми мы работали фактически единой проектной группой, позволила найти и всего за два месяца реализовать выбранные решения».

«Существенные изменения потребительского поведения и развитие омниканальности ставят как перед торговыми центрами, так и перед арендаторами амбициозную задачу по созданию гибридной модели, превращающей торговое пространство в центр впечатлений и сервиса - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика».

- Для нас было важно, чтобы именно Мозаика стала площадкой для флагманского проекта компании DNS – лидера российского рынка бытовой техники и электроники по итогам 2020 года. Мы оказали максимальную поддержку нашим партнерам в реконструкции магазина без его полного закрытия. Совместными усилиями с арендаторами мы и дальше продолжим расширять эксклюзивное предложение и увеличивать посещаемость ТРЦ даже в условиях значительно меняющейся внешней среды». 

Читайте также:
«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail