Лента Новостей
Все новости →Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento
![Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento](/upload/iblock/354/zl1neyxo2z9l2z7r9u3uvpmu0hzrpyyg.jpg)
время публикации: 09:00 04 февраля 2023 года
Компания «СВК фонд 1», через венчурный фонд «Система венчур кэпитал» принадлежащая корпорации АФК «Система», увеличила свою долю в платформе для таргетированной рекламы Segmento до 100%.
Согласно данным ЕГРЮЛ, сделка совершена 1 февраля, 100% Segmento принадлежит «Система венчур кэпитал фонд 1» («СВК фонд 1»). Ранее долей в компании также владел Сбербанк через свою структуру.Segmento основана в 2011 году Евгением Легким, Романом Нестером и Кириллом Сафоновым. За несколько лет компания стала одним из ведущих программатик-игроков на рынке.
В 2015 году контрольный пакет акций Segmento приобрел Сбербанк, а в следующем году АФК «Система» через свой венчурный фонд стала владельцем 50% компании.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Введение штрафов за неисполнение закона о маркировке рекламы отложили
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 06 апреля 2023
10:45, 26 августа 2021
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления