Лента Новостей
Все новости →Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
время публикации: 12:25 21 ноября 2018 года
Последняя рекламная кампания бренда вызвала бурю негодования в соцсетях.
В аккаунтах итальянского Дома моды Dolce & Gabbana в социальных сетях появился видеоролик из рекламной кампании #DGLovesChina, приуроченной к скорому показу бренда в Шанхае. Заснятая на видео модель пытается с помощью палочек есть такие блюда итальянской кухни, как спагетти, пиццу и канноли.
Поклонники бренда не оценили задумку, отметив, что не стоит учить азиатов есть палочками. Кроме того, многие из подписчиков назвали рекламу глупой. Также некоторые из комментаторов отметили, что в видео с канноли голос за кадром спрашивает модель «Он слишком большой для тебя?». И сочли реплику оскорбительной.
Ролики уже удалены из аккаунтов бренда в китайской соцсети Weibo, однако возмущенные китайские пользователи продолжают комментировать их в Instagram.
После такой волны критики модный дом был вынужден отменить показ в Китае.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:25, 29 ноября 2024
17:25, 06 ноября 2024
08:00, 03 августа 2024
13:35, 02 августа 2024
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






