Лента Новостей
Все новости →Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме

время публикации: 12:25 21 ноября 2018 года
Последняя рекламная кампания бренда вызвала бурю негодования в соцсетях.
В аккаунтах итальянского Дома моды Dolce & Gabbana в социальных сетях появился видеоролик из рекламной кампании #DGLovesChina, приуроченной к скорому показу бренда в Шанхае. Заснятая на видео модель пытается с помощью палочек есть такие блюда итальянской кухни, как спагетти, пиццу и канноли.
Поклонники бренда не оценили задумку, отметив, что не стоит учить азиатов есть палочками. Кроме того, многие из подписчиков назвали рекламу глупой. Также некоторые из комментаторов отметили, что в видео с канноли голос за кадром спрашивает модель «Он слишком большой для тебя?». И сочли реплику оскорбительной.
Ролики уже удалены из аккаунтов бренда в китайской соцсети Weibo, однако возмущенные китайские пользователи продолжают комментировать их в Instagram.
После такой волны критики модный дом был вынужден отменить показ в Китае.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:25, 29 ноября 2024
17:25, 06 ноября 2024
08:00, 03 августа 2024
13:35, 02 августа 2024
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале