0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Доля интернет-продаж L'Oréal побила рекорд в 2020 году

время публикации: 09:05  14 февраля 2021 года
Французская косметическая компания L'Oréal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема.
Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г.

«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — сказал глава L'Oréal Жан-Поль Агон.

Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3 и 7,4% соответственно.

Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста», отмечается в документе. В это же время хаб Чехия/Словакия/Венгрия смогли устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали рост.

Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом выражении на 18,9%, до 3 млрд евро. В октябре-декабре, когда почти все категории вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте выросли на 30,7%, до 771,5 млн евро.

Антилидером, продемонстрировавшим самое большое падение по году, стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до 10,2 млрд евро. Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре-декабре показал увеличение продаж на 4,4%, до 3,2 млрд евро.

Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до 11,7 млрд евро, а в четвертом квартале — на 0,4%, до 3 млрд евро.

Источник: Adindex

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail