0/5

Новости сегодня

14:30 SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)
14:05 «Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов
13:40 Unilever объявил о назначении нового главного исполнительного директора
13:15 О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
12:50 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на международную выставку «ПРОДЭКСПО-2023»
12:25 Почти 2 млн кв. м складской недвижимости было введено за прошлый год в Московском регионе
12:00 АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники
11:35 Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
11:10 Philips уволит 6 тысяч сотрудников
10:45 «Ростелеком» ведет переговоры о покупке «МегаФона»
10:20 Продажи «Ленты» за 2022 год выросли на 11,1%
09:55 Ассортимент в обновленных российских магазинах Zara будет разработан специально для локального рынка
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
09:30 ГК «Рота» стала совладельцем сети «Глобус Гурмэ»
09:30 Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
09:05 Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
08:31 Эксперт «Роскачества» рассказала, какие продукты не сочетаются с вином
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
Все новости →

Доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки

Доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки
время публикации: 15:45  29 октября 2021 года
ПАО «Магнит» рассказал о том, что совокупный оборот сервисов онлайн-коммерции Компании в последнюю неделю октября превысил 1% от общей выручки розничной сети за этот же период.
Общий онлайн-оборот товаров (GMV) в онлайн-каналах «Магнита» в третьем квартале 2021 года составил 2,9 млрд руб., что составляет более половины GMV сегмента за девять месяцев текущего года (5,2 млрд руб.). Ежедневно «Магнит» выполняет около 50 тыс. заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам «Магнита» составляет около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки Компании составляет 1 202 руб. по итогам третьего квартала.

«Магнит» начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время Компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка с выполнением заказа в течение одного часа.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. При этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

В течение третьего квартала 2021 года Компания увеличила количество охваченных городов в 2,5 раза. Ожидается, что на конец 2021 года сервисы e-commerce «Магнита», включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов.

Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции сети «Магнит»:

«Менее чем за год выручка сервисов электронной коммерции Компании достигла ощутимого для нас показателя. Это очень хорошие темпы роста для российского рынка e-commerce, учитывая, что, как правило, на достижение такого результата у игроков уходит до нескольких лет.

Мы видим растущий интерес клиентов к нашим онлайн-проектам и продолжаем масштабировать этот сервис по всей своей географии, во многих регионах мы уже стали лидерами рынка в e-commerce. Одна из наших главных задач – присутствовать на всех этапах клиентского пути и закрывать покупательские запросы в «один клик».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности