0/5

Лента Новостей

20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
13:35 Доля торговых площадей в «Москва-Сити» снижается третий год подряд
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:10 Flowwow в 2024 году нарастил оборот на 76%
12:45 Необходимость в доставщиках в России возросла почти на 30%
12:20 Продажи флагманских смартфонов Samsung установили рекорд
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
11:55 Гудвилл на выставке Продэкспо: качество и инновации в крупе
11:30 Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей
11:05 Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:40 Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
10:15 «Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
09:50 На рынке свинины названы доминирующие компании
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
09:25 Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись
20:40 В России выявлено более 5 тыс. финансовых пирамид в 2024 году
10:00 Как использовать сэмплы в продажах косметики
Все новости →

Доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки

Доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки
время публикации: 15:45  29 октября 2021 года
ПАО «Магнит» рассказал о том, что совокупный оборот сервисов онлайн-коммерции Компании в последнюю неделю октября превысил 1% от общей выручки розничной сети за этот же период.
Общий онлайн-оборот товаров (GMV) в онлайн-каналах «Магнита» в третьем квартале 2021 года составил 2,9 млрд руб., что составляет более половины GMV сегмента за девять месяцев текущего года (5,2 млрд руб.). Ежедневно «Магнит» выполняет около 50 тыс. заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам «Магнита» составляет около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки Компании составляет 1 202 руб. по итогам третьего квартала.

«Магнит» начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время Компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка с выполнением заказа в течение одного часа.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. При этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

В течение третьего квартала 2021 года Компания увеличила количество охваченных городов в 2,5 раза. Ожидается, что на конец 2021 года сервисы e-commerce «Магнита», включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов.

Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции сети «Магнит»:

«Менее чем за год выручка сервисов электронной коммерции Компании достигла ощутимого для нас показателя. Это очень хорошие темпы роста для российского рынка e-commerce, учитывая, что, как правило, на достижение такого результата у игроков уходит до нескольких лет.

Мы видим растущий интерес клиентов к нашим онлайн-проектам и продолжаем масштабировать этот сервис по всей своей географии, во многих регионах мы уже стали лидерами рынка в e-commerce. Одна из наших главных задач – присутствовать на всех этапах клиентского пути и закрывать покупательские запросы в «один клик».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail