0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Дом.РФ» займётся управлением ТЦ «Цветной» в Москве

время публикации: 11:36  02 октября 2019 года
Теги: ТРЦ
О том, что структура «Дом.РФ» планирует получить в управление универмаг «Цветной», следует из материалов ФАС РФ.
Компания «Дом.РФ» займется управлением двумя активами госкорпорации «ВЭБ.РФ» в центре Москвы – универмагом «Цветной» и многофункциональным комплексом «Новинский пассаж».

В сообщении на сайте Федеральной антимонопольной службы говорится: «В ФАС России поступило ходатайство ООО "Дом.РФ" о даче согласия на заключение договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества, в соответствии с которым права по осуществлению функций единоличного исполнительного органа ООО "Центральный рынок" будут переданы ООО "Дом.РФ Управление проектами"».

ООО «Центральный рынок» является управляющей компанией универмага «Цветной». Универмаг площадью 36,5 тысячи квадратных метров расположен в Москве на Цветном бульваре. Здание построено в 2010 году девелоперской компанией RGI (сейчас Rose Group) Бориса Кузинца. В 2013 году Кузинец продал компанию структурам ВЭБа.

В «Дом.РФ» отметили, что управление коммерческой недвижимостью – одно из важных направлений деятельности, которое активно развивается в компании.

Представители компании добавили: «Обновленной стратегией «Дом.РФ» определено, что компании группы занимаются девелопментом, управлением коммерческой недвижимостью, а также реализацией недвижимости, в том числе управляют такими активами группы "ВЭБ.РФ", как универмаг "Цветной", "Новинский пассаж" и другие».

Напомним, «Новинский пассаж», расположенный на Садовом кольце, — один из знаковых коммерческих объектов Москвы. Площадь центра составляет 78 тысяч квадратных метров, из которых сдается в аренду 36,7 тысячи «квадратов» офисов и 10,5 тысячи «квадратов» торговых площадей. ВЭБу актив достался в результате санации банка «Глобэкс» в 2008 году. Поиски его покупателей шли с 2011 года.

Источник: РИА Новости Недвижимость  

Читайте также: 87% новых брендов в российских ТЦ – премиальные  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.