0/5

Лента Новостей

19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
Как использовать сэмплы в продажах косметики
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
14:30 М.Видео-Эльдорадо: Продажи СТМ-батареек выросли в 8 раз в 2024 году
14:05 «Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
13:40 ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
13:15 Ozon: более 4,5 тысяч ПВЗ было открыто в малых городах и сёлах России в конце 2024 года
12:50 Carrefour прекращает распространение каталогов
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
12:25 Wildberries внедрила систему на базе ИИ для блокировки мошеннических аккаунтов
12:00 Carlsberg раскрыла сумму сделки по продаже пивоваренной компании «Балтика»
11:35 Магазины и дакрсторы «Дикси» будут открываться в новых жилых комплексах ГК «Гранель»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
11:10 Продажи автомобилей в России в январе выросли на 9% год к году
10:45 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 городов по спросу на новую серию Samsung Galaxy S25
10:20 «ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
09:55 ГК «ЭФКО» начала использовать в производстве белковую альтернативу сахару
09:30 Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
20:40 Белорусская сеть «Три цены» планирует открыть более 200 магазинов в России
Как управлять репутацией в цифровом мире?
20:15 «Т-Банк» закрыл сделку по покупке здания Центрального телеграфа
19:50 Работодатели стали реже контролировать сотрудников за компьютерами
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии

В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
время публикации: 17:25  06 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году доля духов в общем объеме продаж парфюмерии в России достигла 15,6%, увеличившись на 3,3% по сравнению с 2023 годом, согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Продажи духов в деньгах возросли на 35%, в то время как общий рынок парфюмерии, включая одеколоны и туалетную воду, показал лишь 6% роста.

Увеличение доли духов в продажах связано с результатами четвертого квартала 2024 года: с октября по декабрь 2024 года показатель вырос на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 21,7%. Причиной роста популярности духов стало расширение ассортимента — количество товаров в магазинах увеличилось на 49%.

При этом российские производители удвоили выпуск до 30,6 млн флаконов на фоне снижения импорта на 37% до 6,5 млн флаконов.

В сети «Золотое яблоко» продажи парфюмерии всех брендов возросли на 62%, в то время как отечественные марки показали рост на 106%. В магазинах ЛЭТУАЛЬ доля российских брендов возросла до 10%, а ассортимент парфюмерии превысил 400 брендов.

Вместе с тем, конкуренция и акции способствовали снижению цен. Так, средняя стоимость духов в четвертом квартале 2024 года упала на 26,7% до 1091 рублей год к году, а по отношению к третьему кварталу – на 44%.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail