0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии

В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
время публикации: 17:25  06 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году доля духов в общем объеме продаж парфюмерии в России достигла 15,6%, увеличившись на 3,3% по сравнению с 2023 годом, согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Продажи духов в деньгах возросли на 35%, в то время как общий рынок парфюмерии, включая одеколоны и туалетную воду, показал лишь 6% роста.

Увеличение доли духов в продажах связано с результатами четвертого квартала 2024 года: с октября по декабрь 2024 года показатель вырос на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 21,7%. Причиной роста популярности духов стало расширение ассортимента — количество товаров в магазинах увеличилось на 49%.

При этом российские производители удвоили выпуск до 30,6 млн флаконов на фоне снижения импорта на 37% до 6,5 млн флаконов.

В сети «Золотое яблоко» продажи парфюмерии всех брендов возросли на 62%, в то время как отечественные марки показали рост на 106%. В магазинах ЛЭТУАЛЬ доля российских брендов возросла до 10%, а ассортимент парфюмерии превысил 400 брендов.

Вместе с тем, конкуренция и акции способствовали снижению цен. Так, средняя стоимость духов в четвертом квартале 2024 года упала на 26,7% до 1091 рублей год к году, а по отношению к третьему кварталу – на 44%.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail