Лента Новостей
Все новости →В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
![В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии](/upload/iblock/530/xo4o6838q85p09aauofdf1frktd5erm26.jpg.pagespeed.ic.pLhCs0epSD.jpg)
время публикации: 17:25 06 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Увеличение доли духов в продажах связано с результатами четвертого квартала 2024 года: с октября по декабрь 2024 года показатель вырос на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 21,7%. Причиной роста популярности духов стало расширение ассортимента — количество товаров в магазинах увеличилось на 49%.
При этом российские производители удвоили выпуск до 30,6 млн флаконов на фоне снижения импорта на 37% до 6,5 млн флаконов.
В сети «Золотое яблоко» продажи парфюмерии всех брендов возросли на 62%, в то время как отечественные марки показали рост на 106%. В магазинах ЛЭТУАЛЬ доля российских брендов возросла до 10%, а ассортимент парфюмерии превысил 400 брендов.
Вместе с тем, конкуренция и акции способствовали снижению цен. Так, средняя стоимость духов в четвертом квартале 2024 года упала на 26,7% до 1091 рублей год к году, а по отношению к третьему кварталу – на 44%.
Источник: «Ведомости»
В 2024 году доля духов в общем объеме продаж парфюмерии в России достигла 15,6%, увеличившись на 3,3% по сравнению с 2023 годом, согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Продажи духов в деньгах возросли на 35%, в то время как общий рынок парфюмерии, включая одеколоны и туалетную воду, показал лишь 6% роста.
Увеличение доли духов в продажах связано с результатами четвертого квартала 2024 года: с октября по декабрь 2024 года показатель вырос на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 21,7%. Причиной роста популярности духов стало расширение ассортимента — количество товаров в магазинах увеличилось на 49%.
При этом российские производители удвоили выпуск до 30,6 млн флаконов на фоне снижения импорта на 37% до 6,5 млн флаконов.
В сети «Золотое яблоко» продажи парфюмерии всех брендов возросли на 62%, в то время как отечественные марки показали рост на 106%. В магазинах ЛЭТУАЛЬ доля российских брендов возросла до 10%, а ассортимент парфюмерии превысил 400 брендов.
Вместе с тем, конкуренция и акции способствовали снижению цен. Так, средняя стоимость духов в четвертом квартале 2024 года упала на 26,7% до 1091 рублей год к году, а по отношению к третьему кварталу – на 44%.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 03 февраля 2025
13:40, 25 декабря 2024
20:00, 09 декабря 2024
18:40, 05 декабря 2024
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах