0/5

Лента Новостей

11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

eBay разработала стратегию долгосрочного роста интернет-ритейла

время публикации: 11:10  20 сентября 2016 года
Фото: StockStudio / Shutterstock.com
Основной задачей является обновление бренда

Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и онлайн-магазинов, разработала стратегию долгосрочного роста. Главная задача - уйти от прямой острой конкуренции с Amazon.com и обновить бренд, пишет портал Freedom Finance.

Компания не намерена догонять Amazon по скорости доставки. Ритейлет планирует превращать покупки онлайн в приятное времяпрепровождение, делая ставку на эмоции. Также компания работает над улучшением продаж и совершенствованием поиска.

Генеральный директор eBay Дэвин Уэниг намерен привлечь 100 млн новых покупателей с помощью объявлений, направленных на миллениалов. По его словам, компания будет продвигать сервис на развивающихся рынках, таких как Турция, а также искать клиентов в соцсетях: Facebook, Pinterest, Snapchat.

eBay предложит пользователям новую поисковую архитектуру, которая сделает сервис более удобным. Все это должно способствовать укреплению позиций на рынке интернет-ритейла и поддержанию долгосрочного роста акций.