Лента Новостей
Все новости →eBay разработала стратегию долгосрочного роста интернет-ритейла
время публикации: 11:10 20 сентября 2016 года
Фото: StockStudio / Shutterstock.com
Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и онлайн-магазинов, разработала стратегию долгосрочного роста. Главная задача - уйти от прямой острой конкуренции с Amazon.com и обновить бренд, портал Freedom Finance.
Компания не намерена догонять Amazon по скорости доставки. Ритейлет планирует превращать покупки онлайн в приятное времяпрепровождение, делая ставку на эмоции. Также компания работает над улучшением продаж и совершенствованием поиска.
Генеральный директор eBay Дэвин Уэниг намерен привлечь 100 млн новых покупателей с помощью объявлений, направленных на миллениалов. По его словам, компания будет продвигать сервис на развивающихся рынках, таких как Турция, а также искать клиентов в соцсетях: Facebook, Pinterest, Snapchat.
eBay предложит пользователям новую поисковую архитектуру, которая сделает сервис более удобным. Все это должно способствовать укреплению позиций на рынке интернет-ритейла и поддержанию долгосрочного роста акций.
Основной задачей является обновление бренда
Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и онлайн-магазинов, разработала стратегию долгосрочного роста. Главная задача - уйти от прямой острой конкуренции с Amazon.com и обновить бренд, портал Freedom Finance.
Компания не намерена догонять Amazon по скорости доставки. Ритейлет планирует превращать покупки онлайн в приятное времяпрепровождение, делая ставку на эмоции. Также компания работает над улучшением продаж и совершенствованием поиска.
Генеральный директор eBay Дэвин Уэниг намерен привлечь 100 млн новых покупателей с помощью объявлений, направленных на миллениалов. По его словам, компания будет продвигать сервис на развивающихся рынках, таких как Турция, а также искать клиентов в соцсетях: Facebook, Pinterest, Snapchat.
eBay предложит пользователям новую поисковую архитектуру, которая сделает сервис более удобным. Все это должно способствовать укреплению позиций на рынке интернет-ритейла и поддержанию долгосрочного роста акций.
Читайте также в новостях:
15:40, 24 января 2024
09:05, 05 марта 2023
20:45, 19 декабря 2022
19:55, 14 декабря 2022
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






