Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и онлайн-магазинов, разработала стратегию долгосрочного роста. Главная задача - уйти от прямой острой конкуренции с Amazon.com и обновить бренд, пишет портал Freedom Finance.
Компания не намерена догонять Amazon по скорости доставки. Ритейлет планирует превращать покупки онлайн в приятное времяпрепровождение, делая ставку на эмоции. Также компания работает над улучшением продаж и совершенствованием поиска.
Генеральный директор eBay Дэвин Уэниг намерен привлечь 100 млн новых покупателей с помощью объявлений, направленных на миллениалов. По его словам, компания будет продвигать сервис на развивающихся рынках, таких как Турция, а также искать клиентов в соцсетях: Facebook, Pinterest, Snapchat.
eBay предложит пользователям новую поисковую архитектуру, которая сделает сервис более удобным. Все это должно способствовать укреплению позиций на рынке интернет-ритейла и поддержанию долгосрочного роста акций.