Лента Новостей
Все новости →eBay разработала стратегию долгосрочного роста интернет-ритейла
время публикации: 11:10 20 сентября 2016 года
Фото: StockStudio / Shutterstock.com
Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и онлайн-магазинов, разработала стратегию долгосрочного роста. Главная задача - уйти от прямой острой конкуренции с Amazon.com и обновить бренд, портал Freedom Finance.
Компания не намерена догонять Amazon по скорости доставки. Ритейлет планирует превращать покупки онлайн в приятное времяпрепровождение, делая ставку на эмоции. Также компания работает над улучшением продаж и совершенствованием поиска.
Генеральный директор eBay Дэвин Уэниг намерен привлечь 100 млн новых покупателей с помощью объявлений, направленных на миллениалов. По его словам, компания будет продвигать сервис на развивающихся рынках, таких как Турция, а также искать клиентов в соцсетях: Facebook, Pinterest, Snapchat.
eBay предложит пользователям новую поисковую архитектуру, которая сделает сервис более удобным. Все это должно способствовать укреплению позиций на рынке интернет-ритейла и поддержанию долгосрочного роста акций.
Основной задачей является обновление бренда
Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и онлайн-магазинов, разработала стратегию долгосрочного роста. Главная задача - уйти от прямой острой конкуренции с Amazon.com и обновить бренд, портал Freedom Finance.
Компания не намерена догонять Amazon по скорости доставки. Ритейлет планирует превращать покупки онлайн в приятное времяпрепровождение, делая ставку на эмоции. Также компания работает над улучшением продаж и совершенствованием поиска.
Генеральный директор eBay Дэвин Уэниг намерен привлечь 100 млн новых покупателей с помощью объявлений, направленных на миллениалов. По его словам, компания будет продвигать сервис на развивающихся рынках, таких как Турция, а также искать клиентов в соцсетях: Facebook, Pinterest, Snapchat.
eBay предложит пользователям новую поисковую архитектуру, которая сделает сервис более удобным. Все это должно способствовать укреплению позиций на рынке интернет-ритейла и поддержанию долгосрочного роста акций.
Читайте также в новостях:
15:40, 24 января 2024
09:05, 05 марта 2023
20:45, 19 декабря 2022
19:55, 14 декабря 2022
Самое популярное
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






