Лента Новостей
Все новости →«ЭФКО» запускает сеть фудтраков с «Едой будущего»
время публикации: 12:25 13 января 2022 года
Команда Hi! (Healthy Innovation) начинает работу сети стационарных фудтраков с «Едой будущего».
Две пилотные точки «Еды будущего» уже работают в красногорском парке «Павшинская пойма» в Подмосковье и курортном Архызе Карачаево-Черкесии. Третьим городом станет Санкт-Петербург. На старте проекта планируется организация работы сети в четырех российских городах с общим, полностью веганским меню. В фудтраках «Еды будущего» можно приобрести классический хайбургер, хайбургер без булочки – с салатом айсберг, батат фри, овощной салат, чай и кофе с растительным молоком Hi! и другое.
Ассортимент растительного мяса Hi! представлен в меню практически полностью. Помимо бургеров это хайгетсы, хайболлс – с рисом или в томатном супе, хайбиф-фарш – любя-кебаб и шаурма.
Сеть фудтраков начала работать в преддверии новогодних праздников, но задумана как постоянный проект.
«В ноябре, когда мы дали старт Hiburger Tour, конечно, надеялись, что он будет востребован в регионах, – говорит исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. – Но настолько! Это было для нас приятным удивлением.
Мы поняли, что это востребованный формат не только для приверженцев растительного питания. Для всех! Для тех, кто стремится питаться осознанно. Для семей и случайных прохожих. И решили пойти на эксперимент и начать, по сути, первый розничный проект в истории «ЭФКО».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 29 августа 2025
14:55, 17 июля 2025
10:00, 01 июля 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...