0/5

Лента Новостей

17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«ЭФКО» запускает сеть фудтраков с «Едой будущего»

время публикации: 12:25  13 января 2022 года
Команда Hi! (Healthy Innovation) начинает работу сети стационарных фудтраков с «Едой будущего».
Две пилотные точки «Еды будущего» уже работают в красногорском парке «Павшинская пойма» в Подмосковье и курортном Архызе Карачаево-Черкесии. Третьим городом станет Санкт-Петербург. 

На старте проекта планируется организация работы сети в четырех российских городах с общим, полностью веганским меню. В фудтраках «Еды будущего» можно приобрести классический хайбургер, хайбургер без булочки – с салатом айсберг, батат фри, овощной салат, чай и кофе с растительным молоком Hi! и другое.

Ассортимент растительного мяса Hi! представлен в меню практически полностью. Помимо бургеров это хайгетсы, хайболлс – с рисом или в томатном супе, хайбиф-фарш – любя-кебаб и шаурма.

Сеть фудтраков начала работать в преддверии новогодних праздников, но задумана как постоянный проект. 

«В ноябре, когда мы дали старт Hiburger Tour, конечно, надеялись, что он будет востребован в регионах, – говорит исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. – Но настолько! Это было для нас приятным удивлением. 

Мы поняли, что это востребованный формат не только для приверженцев растительного питания. Для всех! Для тех, кто стремится питаться осознанно. Для семей и случайных прохожих. И решили пойти на эксперимент и начать, по сути, первый розничный проект в истории «ЭФКО».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail