0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ehrmann требует взыскать с Valio 271 млн рублей

время публикации: 10:30  22 сентября 2021 года
Российская структура Ehrmann (бренды Epica, «Эрмигурт», «Сметановна» и др.) заявила в Арбитражный суд Московской области о взыскании с Valio свыше 271 млн руб.
Заседание должно состояться 19 октября. 

Valio с 2014 года производила творог и йогурт под брендом Valio Clean Label на мощностях Ehrmann в России, рассказали изданию в компании. В конце 2020 года Valio решил актуализировать коммерческие условия контракта, которые не обновлялись последние шесть лет. Но партнера это не устроило, достигнуть компромисса не удалось, в связи с чем был расторгнут контракт и подан иск в суд. Производство продукции Valio, ранее выпускаемой Ehrmann, перенесено на другие площадки.

У компании в России есть единственный завод в Подмосковье, на котором производятся плавленые и твердые сыры. Йогурты, творог, сливки и прочий ассортимент выпускается на предприятиях партнеров («Галактика», «Агрокомплектация», «Экомилк»).

Valio вынуждена работать в России на условиях контрактного производства из-за введенного Россией продуктового эмбарго в 2014 году, которое не позволяет ввозить продукцию из Финляндии, рассказал глава Streda Consulting Алексей Груздев.

За последний год, по данным Национального союза производителей молока, себестоимость переработки молока увеличилась на 6-8%. Одну из сторон конфликта могла не устроить цена за продукцию на фоне этого роста, пояснил изданию собеседник.

Также Valio могла запросить у Ehrmann выпуск такого объема и ассортимента продукции, реализация которого потребовала бы перестроить производство под одного заказчика.

Хотя одностороннее расторжение договоров не допускается, на практике судебные споры между бывшими партнерами случаются часто, отметил Партнер Pen & Paper Сергей Учитель. По мнению директора Центра развития коллекторства Дмитрия Жданухина, возможно Ehrmann считает, что договор действует, поэтому требует оплату через суд.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН: Россияне переходят на растительное молоко

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail