0/5

Лента Новостей

12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Ehrmann требует взыскать с Valio 271 млн рублей

время публикации: 10:30  22 сентября 2021 года
Российская структура Ehrmann (бренды Epica, «Эрмигурт», «Сметановна» и др.) заявила в Арбитражный суд Московской области о взыскании с Valio свыше 271 млн руб.
Заседание должно состояться 19 октября. 

Valio с 2014 года производила творог и йогурт под брендом Valio Clean Label на мощностях Ehrmann в России, рассказали изданию в компании. В конце 2020 года Valio решил актуализировать коммерческие условия контракта, которые не обновлялись последние шесть лет. Но партнера это не устроило, достигнуть компромисса не удалось, в связи с чем был расторгнут контракт и подан иск в суд. Производство продукции Valio, ранее выпускаемой Ehrmann, перенесено на другие площадки.

У компании в России есть единственный завод в Подмосковье, на котором производятся плавленые и твердые сыры. Йогурты, творог, сливки и прочий ассортимент выпускается на предприятиях партнеров («Галактика», «Агрокомплектация», «Экомилк»).

Valio вынуждена работать в России на условиях контрактного производства из-за введенного Россией продуктового эмбарго в 2014 году, которое не позволяет ввозить продукцию из Финляндии, рассказал глава Streda Consulting Алексей Груздев.

За последний год, по данным Национального союза производителей молока, себестоимость переработки молока увеличилась на 6-8%. Одну из сторон конфликта могла не устроить цена за продукцию на фоне этого роста, пояснил изданию собеседник.

Также Valio могла запросить у Ehrmann выпуск такого объема и ассортимента продукции, реализация которого потребовала бы перестроить производство под одного заказчика.

Хотя одностороннее расторжение договоров не допускается, на практике судебные споры между бывшими партнерами случаются часто, отметил Партнер Pen & Paper Сергей Учитель. По мнению директора Центра развития коллекторства Дмитрия Жданухина, возможно Ehrmann считает, что договор действует, поэтому требует оплату через суд.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН: Россияне переходят на растительное молоко

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail