Лента Новостей
Все новости →EKONIKA вернулась в Оренбург
время публикации: 17:00 09 августа 2024 года
В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA. Площадь помещения 280 кв. м.
«До мая 2016 года сеть EKONIKA была представлена в Оренбурге в разных форматах, в том числе на условиях франшизы, – прокомментировал Николай Московкин, коммерческий директор бренда. В последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек. По нашим оценкам, перспектива партнерства с «Мармеладом» должна стать благоприятной для обеих сторон – в 2024 году мегамолл демонстрирует существенную активность в части наполнения центра новыми брендами с достойным позиционированием и качественными товарами».Сеть EKONIKA представлена 120 магазинами в России и странах СНГ, а также собственной онлайн-розницей.
Николай Московкин рассказал, что бренд продолжает масштабировать изменения в рамках ребрендинга по всей сети - открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью. Сегодня в новом концепте открыты флагманские магазины в московских торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис», запланировано открытие в «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах – Краснодар, Хабаровск.
Читайте также:
В ТРК «Атриум» открылся флагман EKONIKA в новом дизайне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 21 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
18:15, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...